Очень часто создаю задачи в которых исполнителем являюсь я, а постановщиком кто-то из моих клиентов.
Такая картинка очень популярна особенно в те моменты когда представитель клиента или не в состоянии создать задачу, или настолько занят что не готов тратить время на составление задачи.
бывают ситуации когда клиент набросает задачи тезисно, в общих чертах, и при дальнейшей проработке я из одного тезиса могу создать несколько задача (и возможно подзадач) ... что клиенту бывает просто не под силу.
Так вот, теперь вопрос, если задачу создаю в Планфиксе я самостоятельно - то мне совершенно незачем получать уведомление на почту о создании такой задачи.
Но если задачу создаю я - от имени представителя клиента (т.е. пишу в поле "Постановщик" - имя представителя клиента) - то получит ли представитель клиента уведомление о созданной задаче (желательно с текстом самой задачи).
Т.к. если они не получают уведомления - то без захода в План-фикс о задаче они узнают только тогда когда я ее выполню или добавлю по ней комментарий.
Убедительная просьба разъяснить по этому вопросу:
1. Получает ли постановщик задачи уведомление - если он не создавал задачу лично.
2. Если не получает то будет ли получать?
3. Что для этого нужно сделать?
4. Если не будет получать - каковы причины отказа от такой функциональноти?
С Уважением Василий Мазурок.
Получает ли постановщик задачи уведомление о создании задачи на почту
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01.07.2012 14:49
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Разъясняю:
1. Получает ли постановщик задачи уведомление - если он не создавал задачу лично.
- Нет, не получает.
2. Если не получает то будет ли получать?
3. Что для этого нужно сделать?
- На данный момент мы не планируем менять эту логику и делать так, чтобы он получал такое уведомление.
4. Если не будет получать - каковы причины отказа от такой функциональноти?
- Наша позиция такова: этот функционал разные люди в разных ситуациях могут использовать по-разному, и делать рассылку уведомлений по умолчанию было бы неправильно, т.к. в некоторых случаях это может быть лишним. Например, мы сами тоже можем ставить задачи в своем аккаунте от имени клиентов примерно по описанному Вами сценарию - но уведомлять их об этом не хотим, чтобы не отвечать на вопросы "А что это за задачи, я их не создавал?!".
При этом мы исходим из того, что если кому-то нужно уведомить клиента о задаче, поставленной от его имени, то это легко можно сделать создав в этой задаче действие с примерным текстом "Для удобства работы я создал задачу от Вашего имени, вот она: <цитирование текста задачи>".
1. Получает ли постановщик задачи уведомление - если он не создавал задачу лично.
- Нет, не получает.
2. Если не получает то будет ли получать?
3. Что для этого нужно сделать?
- На данный момент мы не планируем менять эту логику и делать так, чтобы он получал такое уведомление.
4. Если не будет получать - каковы причины отказа от такой функциональноти?
- Наша позиция такова: этот функционал разные люди в разных ситуациях могут использовать по-разному, и делать рассылку уведомлений по умолчанию было бы неправильно, т.к. в некоторых случаях это может быть лишним. Например, мы сами тоже можем ставить задачи в своем аккаунте от имени клиентов примерно по описанному Вами сценарию - но уведомлять их об этом не хотим, чтобы не отвечать на вопросы "А что это за задачи, я их не создавал?!".
При этом мы исходим из того, что если кому-то нужно уведомить клиента о задаче, поставленной от его имени, то это легко можно сделать создав в этой задаче действие с примерным текстом "Для удобства работы я создал задачу от Вашего имени, вот она: <цитирование текста задачи>".
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01.07.2012 14:49
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Он получит только то, что Вы напишите в тексте комментария - поэтому процитируйте текст задачи там, и он точно его получит.
Я, наверное, сбил Вас угловыми скобками - на самом деле я просто хотел показать, что стоит для пущей ясности в этом месте процитировать текст созданной Вами от его имени задачи.
Я, наверное, сбил Вас угловыми скобками - на самом деле я просто хотел показать, что стоит для пущей ясности в этом месте процитировать текст созданной Вами от его имени задачи.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01.07.2012 14:49
Не будет ли это наглостью попросить дополнительную функциональность следующего содержания:
Если постановщик задачи не является автором, т.е. задачу создает кто-то другой, но от имени постановщика. То вывести рядом Чекбокс с текстом "Переслать уведомление о задачи постановщику".
Если необходимо права на установку этого чекбокса назначить в настройках. А по умолчанию пусть будет отключены и права и чекбокс.
Кому надо - то воспользуется.
Если постановщик задачи не является автором, т.е. задачу создает кто-то другой, но от имени постановщика. То вывести рядом Чекбокс с текстом "Переслать уведомление о задачи постановщику".
Если необходимо права на установку этого чекбокса назначить в настройках. А по умолчанию пусть будет отключены и права и чекбокс.
Кому надо - то воспользуется.
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18.06.2012 16:40
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14.10.2012 23:59
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09.01.2013 20:56
Клиентам часто лень/не знают как правильно/пишут мне на моей личный емейл о тех или иных задачах. Некоторых клиентов никогда не затащить в ту или иную систему для того, чтобы они там "тратили свое время" то то, чтобы отправить мне задачу. Вполне разумно, если данную задачу буду вносить я, то есть владелец аккаунта и затем уже отправлять тикет (уведомление) клиенту о статусе задачи сроках реализации
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
Это сейчас можно сделать так: клиент пишет вам обычное письмо, вы пересылаете его себе на внутренний e-mail в ПланФиксе, далее полученную по письму задачу прикрепляете к нужному проекту, контрагенту, и изменяете постановщика на e-mail клиента (или на контакт если он уже есть у Вас в ПланФиксе). Все, далее вы с клиентом общаетесь по задаче, он через почту, вы как удобнее через почту или ПФ, все попадает в созданную задачу.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09.01.2013 20:56
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09.01.2013 20:56
Нет, вот этого мне не нужно, объясню почему
Мои клиенты не хотят получать какие-то промежутки, уведомление и прочее. Им важно - я приняла задачу, я известила их о решении вопроса.
Итого мои вопросы
1. Всегда ли клиента отправляются уведомления или можно их регулировать
2. Все-таки. Постановка задачи задается изнутри? Создала задачу, ввела клиента, отправила ему ведомление о постановке задачи.
Отправлять туда-сюда емейлы, согласитесь, несколько муторно
Мои клиенты не хотят получать какие-то промежутки, уведомление и прочее. Им важно - я приняла задачу, я известила их о решении вопроса.
Итого мои вопросы
1. Всегда ли клиента отправляются уведомления или можно их регулировать
2. Все-таки. Постановка задачи задается изнутри? Создала задачу, ввела клиента, отправила ему ведомление о постановке задачи.
Отправлять туда-сюда емейлы, согласитесь, несколько муторно
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
Вы сами решаете, когда уведомить клиента, отмечая его в блоке уведомить при добавлении нового действия к задаче.Всегда ли клиента отправляются уведомления или можно их регулировать
Да вы можете сразу создать задачу в ПФ, сделав клиента постановщиком.2. Все-таки. Постановка задачи задается изнутри? Создала задачу, ввела клиента, отправила ему ведомление о постановке задачи.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09.01.2013 20:56
Мне как раз нужно избавить клиента (он же поставщик в данном случае) от беспокойства со стороны уведомлений. Наследуется правило с уведомлениями, что они могут не отправляться при определенной настройке?
Главное помнить, что если сделать клиента постановщиком задачи - он сможет участвовать в ней, даже не заходя в ПланФикс
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
Постановщик получает обязательные уведомления только в критических случаях - изменение сроков задачи, статуса.Мне как раз нужно избавить клиента (он же поставщик в данном случае) от беспокойства со стороны уведомлений. Наследуется правило с уведомлениями, что они могут не отправляться при определенной настройке?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09.01.2013 20:56