Страница 1 из 1

Система Help Desk

Добавлено: 09.02.2011 01:48
Aleksandr
Система Help Desk

На данный момент у вас почти все уже есть для этого. Нужно ввести несколько новых сущностей и желательно работу с бизнес процессами. Ну и организовать портал для оформления заявок для пользователей. Нам как корпоративному бизнесу было бы это интересно. У нас примерно 500 человек сотрудников и 20 человек ИТ (для ИТ мы остановились на вашем продукте) но не хватает инструмента для саппорта собственных сотрудников интегрированного с бизнеспроцессами в ИТ отделе.
Спасибо.
Официальный ответ:
Хелп деск это штука хорошая, нам и самим он не помешал бы. По сути, ПланФикс представляет собой бэкофис такой системы, нужен веб-интерфейс для приема тикетов, а все для их отработки в ПланФиксе есть.
Когда-нибудь мы обязательно напишем этот интерфейс, но может быть найдутся желающие и сделают его на основании наших API - было бы здорово.
UPD: С добавлением возможностей ставить задачи и вести переписку через почту, а также созданием собственных правил, стало возможным использование ПланФикса в качестве системы HelpDesk. Все возможности станут доступны с версии #11.34.1

Добавлено: 16.02.2011 16:40
Николай3
На мой взгляд, весь функционал в системе уже есть. я сейчас на базе Планфикса делаю сервис-деск. в целом хорошо, только есть ДВА нЕУдобСтВа.
1. Нет возможности сделать направление деятельности/департамент
2. В справочнике контрагентов нет разделения доступа
Если добавить эти функции, то решим не только этот кейс, но и ещё 2-3, которые есть на форуме.

Добавлено: 20.09.2011 08:05
Alexander Soskov
Николай, день добрый, как у вас успехи с Хелпдеском? что то изменилось? все ли доделали? можете поделиться наработками?

Добавлено: 20.09.2011 10:34
Николай2
Работа с проектом зависла ещё пол-года назад. Новостей пока нет.

Добавлено: 04.08.2013 16:05
Алексей Анатольевич Белугин
Не могу разобраться с созданием нового адреса (например: support@login.planfix.ru), на который должны приходить запросы от контрагентов.
Хотелось бы, чтобы в зависимости от ключевых слов в теме письма создавались задачи соответствующему подразделению, проекту и пр..
Для этого создал нового сотрудника с логином support.
Но как теперь настроить правила, чтобы в исполнители задачи не попадал данный псевдо-сотрудник?

Добавлено: 05.08.2013 14:52
Dmitry Goncharenko
Если Вы еще не читали, рекомендую этот пост нашего блога: Использование ПланФикса: Help desk /Service desk и поддержка пользователей
Буду рад ответить на вопросы, которые останутся после его прочтения.

Добавлено: 05.08.2013 17:40
Алексей Анатольевич Белугин
Спасибо, разобрался