На данный момент у вас почти все уже есть для этого. Нужно ввести несколько новых сущностей и желательно работу с бизнес процессами. Ну и организовать портал для оформления заявок для пользователей. Нам как корпоративному бизнесу было бы это интересно. У нас примерно 500 человек сотрудников и 20 человек ИТ (для ИТ мы остановились на вашем продукте) но не хватает инструмента для саппорта собственных сотрудников интегрированного с бизнеспроцессами в ИТ отделе.
Спасибо.
Официальный ответ:
Хелп деск это штука хорошая, нам и самим он не помешал бы. По сути, ПланФикс представляет собой бэкофис такой системы, нужен веб-интерфейс для приема тикетов, а все для их отработки в ПланФиксе есть.
Когда-нибудь мы обязательно напишем этот интерфейс, но может быть найдутся желающие и сделают его на основании наших API - было бы здорово.
UPD: С добавлением возможностей ставить задачи и вести переписку через почту, а также созданием собственных правил, стало возможным использование ПланФикса в качестве системы HelpDesk. Все возможности станут доступны с версии #11.34.1