Страница 1 из 1
массово работать с базой клиентов. Т.е. делать e-mail рассылки, сортировать и пр. т.е. Отч
Добавлено: 27.09.2011 11:30
Александр4
массово работать с базой клиентов. Т.е. делать e-mail рассылки, сортировать и пр. т.е. Отчасти функционал CRM. Вообще планируете расширяться на CRM функционал?
Добавлено: 29.09.2011 12:21
Dmitry Goncharenko
Начну с конца: да, мы планируем определенные изменения, которые дадут возможность использовать ПланФикс как CRM-систему.
На данный момент эта ветка развития ПланФикса находится в стадии обсуждения, но план примерно такой:
- Мы начнем с повышения удобства работы с базой клиентов. Помимо сортировок и т.п. мы планируем сделать более удобным отслеживание различных активностей, которые проводились с этим клиентом, календарь предстоящих событий с ним и т.п.
- Добавим для руководителя средства контроля за работой менеджеров с клиентами: отчеты, которые позволят мониторить активность и результативность менеджеров, выявлять "подвешенных" клиентов и т.п.
А вот насчет рассылок мы как-то пока сомневаемся. Есть специализированные сервисы, занимающиеся этим делом, возможно это дело лучше оставить им.
Добавлено: 30.09.2011 14:19
U4itel
для этого есть unisender. достаточно сделать экспорт контрагентов в ПФ
Добавлено: 30.09.2011 21:07
Александр4
спасибо за информацию.
Добавлено: 03.07.2015 19:21
Алина Целыковская
Здравствуйте!
Подскажите, можно ли в ПФ настроить автоматическую e-mail рассылку клиентам по контактам например ко Дню Рождения?
Добавлено: 04.07.2015 12:04
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте, Алина!
Нет, на текущий момент мы не даем такой возможности. Технически для нас сделать это несложно, но мы осознаем ответственность за появление такого функционала - не хочется стать средством для рассылки спама. На текущий момент мы пока не приняли решения по какому варианту идти. Обсуждаются два пути:
1.Обеспечить удобную интеграцию с внешними сервисами рассылок и пусть каждый занимается своим делом.
Плюс: у сервисов рассылки отлично отработаны как механизмы создания шаблонов писем, так и механизмы защиты получателей от спама
Минусы:
- эти сервисы платные, поэтому мы как бы автоматически подписываем наших пользователей на дополнительные затраты
- работа с внешним сервисом все равно не то же самое, что делать все внутри - не избежать стыков и швов, которые добавят неудобств в работе.
2. Сделать систему рассылки у себя. Как я уже написал выше, технически для нас это не сложно: механизмы отсылки писем и (что важнее) практически гарантированного получения их абонентами у нас отработаны хорошо, мощности позволяют добавить и рассылку по клиентам наших клиентов.
Плюс: наши пользователи получили бы полезный функционал и могли бы им пользоваться внутри системы, без швов и разрывов интеграции
Минусы:
- все это нужно реализовывать и затрачивать на этот неспецифический для ПланФикса функционал ощутимые ресурсы, в том числе на дальнейшее развитие и попытку угнаться за лучшими представителями индустрии рассылок
- неизбежные попытки отправки спама через ПланФикс будут постоянно подтачивать уровень доверия к нему со стороны почтовых систем, мы начнем попадать в разнообразные черные списки и нам придется гораздо плотнее этим заниматься, чтобы не потерять качество доставки уведомлений по задачам для наших пользователей.
Добавлено: 06.07.2015 16:54
Михаил Пахомов
1.Обеспечить удобную интеграцию с внешними сервисами рассылок и пусть каждый занимается своим делом.
- эти сервисы платные, поэтому мы как бы автоматически подписываем наших пользователей на дополнительные затраты
С другой стороны, у того же Mailchimp есть бесплатный аккаунт до 2000 пользователей и 12000 писем в месяц. И не только у него.
2. Сделать систему рассылки у себя.
Здесь мне тоже кажется, что минусов больше.
Добавлено: 06.07.2015 21:06
Алина Целыковская
Дмитрий, добрый вечер! Спасибо Вам за столь развернутый ответ. Мы бы были счастливы, если бы Вы пошли по первому варианту. Будем ждать информацию о запуске с нетерпением.
Добавлено: 13.07.2016 13:24
Кирилл Панькин
- эти сервисы платные, поэтому мы как бы автоматически подписываем наших пользователей на дополнительные затрат
У сервисов рассылок очень большой кусок работы — это качественная борьба за репутацию: устранение спамеров среди клиентуры и обеспечение нормального отношения к себе со стороны почтовых сервисов. При этом надо соблюсти баланс и не загнобить пользователей, которые ведут себя неаккуратно по недомыслию, не являются спамерами. Это всё требует ресурсов и стоит денег. А без этого рассылки будут регулярно оказываться в спаме.
Так что, для серьёзных задач вполне нормально использовать серьёзный платный сервис. А для несерьёзных задач можно воспользоваться бесплатными вариантами, о которых тут уже писали.