массово работать с базой клиентов. Т.е. делать e-mail рассылки, сортировать и пр. т.е. Отч
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 11.06.2012 14:18
массово работать с базой клиентов. Т.е. делать e-mail рассылки, сортировать и пр. т.е. Отч
массово работать с базой клиентов. Т.е. делать e-mail рассылки, сортировать и пр. т.е. Отчасти функционал CRM. Вообще планируете расширяться на CRM функционал?
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Начну с конца: да, мы планируем определенные изменения, которые дадут возможность использовать ПланФикс как CRM-систему.
На данный момент эта ветка развития ПланФикса находится в стадии обсуждения, но план примерно такой:
- Мы начнем с повышения удобства работы с базой клиентов. Помимо сортировок и т.п. мы планируем сделать более удобным отслеживание различных активностей, которые проводились с этим клиентом, календарь предстоящих событий с ним и т.п.
- Добавим для руководителя средства контроля за работой менеджеров с клиентами: отчеты, которые позволят мониторить активность и результативность менеджеров, выявлять "подвешенных" клиентов и т.п.
А вот насчет рассылок мы как-то пока сомневаемся. Есть специализированные сервисы, занимающиеся этим делом, возможно это дело лучше оставить им.
На данный момент эта ветка развития ПланФикса находится в стадии обсуждения, но план примерно такой:
- Мы начнем с повышения удобства работы с базой клиентов. Помимо сортировок и т.п. мы планируем сделать более удобным отслеживание различных активностей, которые проводились с этим клиентом, календарь предстоящих событий с ним и т.п.
- Добавим для руководителя средства контроля за работой менеджеров с клиентами: отчеты, которые позволят мониторить активность и результативность менеджеров, выявлять "подвешенных" клиентов и т.п.
А вот насчет рассылок мы как-то пока сомневаемся. Есть специализированные сервисы, занимающиеся этим делом, возможно это дело лучше оставить им.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 11.06.2012 14:18
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03.07.2015 19:19
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Здравствуйте, Алина!
Нет, на текущий момент мы не даем такой возможности. Технически для нас сделать это несложно, но мы осознаем ответственность за появление такого функционала - не хочется стать средством для рассылки спама. На текущий момент мы пока не приняли решения по какому варианту идти. Обсуждаются два пути:
1.Обеспечить удобную интеграцию с внешними сервисами рассылок и пусть каждый занимается своим делом.
Плюс: у сервисов рассылки отлично отработаны как механизмы создания шаблонов писем, так и механизмы защиты получателей от спама
Минусы:
- эти сервисы платные, поэтому мы как бы автоматически подписываем наших пользователей на дополнительные затраты
- работа с внешним сервисом все равно не то же самое, что делать все внутри - не избежать стыков и швов, которые добавят неудобств в работе.
2. Сделать систему рассылки у себя. Как я уже написал выше, технически для нас это не сложно: механизмы отсылки писем и (что важнее) практически гарантированного получения их абонентами у нас отработаны хорошо, мощности позволяют добавить и рассылку по клиентам наших клиентов.
Плюс: наши пользователи получили бы полезный функционал и могли бы им пользоваться внутри системы, без швов и разрывов интеграции
Минусы:
- все это нужно реализовывать и затрачивать на этот неспецифический для ПланФикса функционал ощутимые ресурсы, в том числе на дальнейшее развитие и попытку угнаться за лучшими представителями индустрии рассылок
- неизбежные попытки отправки спама через ПланФикс будут постоянно подтачивать уровень доверия к нему со стороны почтовых систем, мы начнем попадать в разнообразные черные списки и нам придется гораздо плотнее этим заниматься, чтобы не потерять качество доставки уведомлений по задачам для наших пользователей.
Нет, на текущий момент мы не даем такой возможности. Технически для нас сделать это несложно, но мы осознаем ответственность за появление такого функционала - не хочется стать средством для рассылки спама. На текущий момент мы пока не приняли решения по какому варианту идти. Обсуждаются два пути:
1.Обеспечить удобную интеграцию с внешними сервисами рассылок и пусть каждый занимается своим делом.
Плюс: у сервисов рассылки отлично отработаны как механизмы создания шаблонов писем, так и механизмы защиты получателей от спама
Минусы:
- эти сервисы платные, поэтому мы как бы автоматически подписываем наших пользователей на дополнительные затраты
- работа с внешним сервисом все равно не то же самое, что делать все внутри - не избежать стыков и швов, которые добавят неудобств в работе.
2. Сделать систему рассылки у себя. Как я уже написал выше, технически для нас это не сложно: механизмы отсылки писем и (что важнее) практически гарантированного получения их абонентами у нас отработаны хорошо, мощности позволяют добавить и рассылку по клиентам наших клиентов.
Плюс: наши пользователи получили бы полезный функционал и могли бы им пользоваться внутри системы, без швов и разрывов интеграции
Минусы:
- все это нужно реализовывать и затрачивать на этот неспецифический для ПланФикса функционал ощутимые ресурсы, в том числе на дальнейшее развитие и попытку угнаться за лучшими представителями индустрии рассылок
- неизбежные попытки отправки спама через ПланФикс будут постоянно подтачивать уровень доверия к нему со стороны почтовых систем, мы начнем попадать в разнообразные черные списки и нам придется гораздо плотнее этим заниматься, чтобы не потерять качество доставки уведомлений по задачам для наших пользователей.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26.06.2015 11:48
С другой стороны, у того же Mailchimp есть бесплатный аккаунт до 2000 пользователей и 12000 писем в месяц. И не только у него.1.Обеспечить удобную интеграцию с внешними сервисами рассылок и пусть каждый занимается своим делом.
- эти сервисы платные, поэтому мы как бы автоматически подписываем наших пользователей на дополнительные затраты
Здесь мне тоже кажется, что минусов больше.2. Сделать систему рассылки у себя.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03.07.2015 19:19
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 30.03.2016 16:58
У сервисов рассылок очень большой кусок работы — это качественная борьба за репутацию: устранение спамеров среди клиентуры и обеспечение нормального отношения к себе со стороны почтовых сервисов. При этом надо соблюсти баланс и не загнобить пользователей, которые ведут себя неаккуратно по недомыслию, не являются спамерами. Это всё требует ресурсов и стоит денег. А без этого рассылки будут регулярно оказываться в спаме.- эти сервисы платные, поэтому мы как бы автоматически подписываем наших пользователей на дополнительные затрат
Так что, для серьёзных задач вполне нормально использовать серьёзный платный сервис. А для несерьёзных задач можно воспользоваться бесплатными вариантами, о которых тут уже писали.