Страница 1 из 1
отключить обязательное указание электронной почты сотрудника
Добавлено: 26.10.2011 15:58
Михаил
отключить обязательное указание электронной почты сотрудника
При регистрации нового сотрудника на данный момент необходимо обязательное указание его электронной почты. Я считаю это не обязательным, так как мои сотрудники - простые рабочие и многие из них не имею электронной почты вообще.
Добавлено: 27.10.2011 07:42
Dmitry Goncharenko
Это влечет за собой существенные изменения как минимум в процедуре регистрации (логины-пароли для таких сотрудников пришлось бы задавать администратору). Возможно, есть и другие сложности, надо подумать - на e-mail у нас многое завязано.
Тем не менее, я понимаю Вашу ситуацию. С ростом количества внедрений ПланФикса в "оффлайновых" компаниях подобные случаи будут учащаться, и в какой-то момент мы возьмемся за переделку с целью отказа от обязательного использования e-mail.
Прошу владельцев аккаунтов ПланФикса, которые сталкиваются с аналогичной проблемой, высказываться в комментариях - это влияет на наши планы.
Ну а пока в таких случаях могу посоветовать лишь "обманывать" систему, создавая рабочим емейлы на бесплатных серверах.
Добавлено: 27.10.2011 14:54
Михаил
мне приходится вбивать е-мэйлы "что в голову взбредет".
Добавлено: 08.07.2012 14:24
Дмитрий Симаков
Обычно для монтажников добавляю мэйлы типа null1, null2, null3 и т.д.
Такие сотрудники, как монтажники нужны в системе лишь для учета и планирования работ...и им совсем не обязательно заходить в систему лично для принятия задач...для этого над ними есть их руководитель, который нарежет им задачи устно при выполнении объекта.