отключить обязательное указание электронной почты сотрудника

no avatar
Михаил
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:16

отключить обязательное указание электронной почты сотрудника

26.10.2011 15:58

отключить обязательное указание электронной почты сотрудника

При регистрации нового сотрудника на данный момент необходимо обязательное указание его электронной почты. Я считаю это не обязательным, так как мои сотрудники - простые рабочие и многие из них не имею электронной почты вообще.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

27.10.2011 07:42

Это влечет за собой существенные изменения как минимум в процедуре регистрации (логины-пароли для таких сотрудников пришлось бы задавать администратору). Возможно, есть и другие сложности, надо подумать - на e-mail у нас многое завязано.
Тем не менее, я понимаю Вашу ситуацию. С ростом количества внедрений ПланФикса в "оффлайновых" компаниях подобные случаи будут учащаться, и в какой-то момент мы возьмемся за переделку с целью отказа от обязательного использования e-mail.
Прошу владельцев аккаунтов ПланФикса, которые сталкиваются с аналогичной проблемой, высказываться в комментариях - это влияет на наши планы.
Ну а пока в таких случаях могу посоветовать лишь "обманывать" систему, создавая рабочим емейлы на бесплатных серверах.

no avatar
Михаил
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11.06.2012 14:16

27.10.2011 14:54

мне приходится вбивать е-мэйлы "что в голову взбредет".

Аватара пользователя
Дмитрий Симаков
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.06.2012 00:09

08.07.2012 14:24

Обычно для монтажников добавляю мэйлы типа null1, null2, null3 и т.д.
Такие сотрудники, как монтажники нужны в системе лишь для учета и планирования работ...и им совсем не обязательно заходить в систему лично для принятия задач...для этого над ними есть их руководитель, который нарежет им задачи устно при выполнении объекта.

Ответить