13.10.2014 21:29
Предложенные варианты не устраивают.
Взгляд с моей колокольни.
У нас на аккаунте 61 сотрудник и 13485 контактов.
Сотрудники. Есть особо активные, участвуют в задачах и т.п. Есть пассивные, иногда смотрят свои задачи, иногда, что-то комментируют и ставят галочки в чек-листе.
Контакты. Есть особо активные, это лица других организаций с которыми мы сотрудничаем. Эти лица могут и задачу поставить и в других участвовать.
Есть пассивные контакты. Это отдельная тема. Мы организовали работу техподдержки через ПФ. Сделали перенаправление писем из почты техподдержки. Таким образом каждое обращение - новая задача в специальном проекте (вообще таких несколько и разделены по назначению тех. запроса). При этом есть и письма из спама. У нас даже есть спец набор статусов "техподдержка", в котором есть статус "спам", его устанавливает сотрудник техподдержки если видит, что это явный спам.
Задачи "спам" регулярно удалятся. Остальные висят для истории, бывает полезно в них покопаться. Получается, что малая часть контактов имеет доступ в ПФ, а основная часть даже доступа не имеет, только через почту добавляет комментарий в ПФ (сами того не осознавая).
Получается:
1. Начнем платить за пользователей. Придется убить работу с техподдержкой через ПФ.
2. Начнем платить за время в сети. Придется отказаться от участия части сотрудников и представителей сотрудничающих организаций. Общаться придется в аське, как раньше (((
3. Начнем платить за дисковое пространство... Придется прикрепять меньше файлов или отказаться от этого. +фото в комментария, это же тоже объем. Т.е. фотки цеплять не будем.
4. Начнем платить за действия, проекты, задачи... Не будет проектов, лишних действий, задач. Просто ПФ станет не нужным. Тоже печальный исход (((
К стати, лазейки:
Можно же настроить "Импорт / экспорт". Т.е. для каждого отдела, структуры создается аккаунт. Настраиваем "Импорт / экспорт" и получаем, что все работают как бы в общей системе... При этом аккаунты "влезают" в бесплатные тарифы.
_____________
Предлагаю рассмотреть аналогию с хостингом.
Ведь когда я создаю сайт и хочу разместить его в сети, то арендую хостинг. Там меня не заставляют платить за количество файлов на сервере или за количество возможных посещений сайта. Хостингу НЕ важно, сколько раз будет вызван тот или иной скрипт или файл скриптов. Ему плевать какая ЦМС там висит, или сколько баз данных я создал. На хорошем хостинге даже плевать сколько субдоменов у меня используется.
Хостингу ВАЖНО, только:
1. Какие технологии я использую. PHP, MySQL...
2. Какие ресурсы я "съем" - дисковое пространство, нагрузка на процессор.
Если же я, допустим превысил оплаченные ресурсы, то он НЕ блокирует мне все моментально, а шлет предупреждение. Если не среагирую, то может и временно заблокировать.
______________________________
Получаем.
Приемлемый на мой взгляд способ тарификации для нас был бы таким:
1. Используемое дисковое пространство.
2. Нагрузка на процессор.
3. Используемая оперативная память.
Если состряпать разумные тарифы с учетом именно этих показателей, то вполне можно было бы устаканить все споры и притязания. платить или НЕ платить.
Функционал трогать нельзя! ИМХО - плохо кончится ((((
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Еще 1 интересный момент )))
Работа с техподдержкой ПФ осуществляется через то же ПФ постановкой задач... Они тоже попадут под действие тарифов?
Т.е. что бы указать команде ПФ на баг, нужно еще и оплатить этот факт?
Предложение системы бонусов.
При обнаружении бага получать некую скидку или, что-то типа того. Это мотивирует НЕ лениться писать про баги. Вам проще будет узнавать о проблемах и исправлять их.