Страница 2 из 2
Добавлено: 21.12.2012 17:01
Alexander Koumakov
Никакая привязяка к задачам не нужна. Иногда нужно просто кого-то оперативно пнуть, чтобы закрыл ту или иную задачу, чтобы не спамить коммент-лист по данной задаче или отписал комментарий в конкретной работе, чтобы работа не стояла. Или оперативно проконсультироваться с сотрудником онлайн как правильно сформулировать и что нужно дописать по создаваемой задаче и пр.
Данный мессенджер нужен как факт и не нужно рассуждать нужен он или нет в данной системе.
Все навороты, о которых идет речь выше - это уже следующие шаги по реализации данного сервиса. Но без реализации базового функционала мессенджера не понятно как его нужно реализовать в рамках нашей системы. Поэтому предлагаю подобные вопросы поднимать в отдельных тикетах после внедрения базового функционала.
Нужно элементарно понимать, что это просто дополнительный инструмент влияющий на оперативность решения поставленных задач в системе и увеличивающий качество коммуникации внутри команды.
Подобный менеджер есть в любом аналогичном сервисе: Битрикс24, Мегаплан, он есть в Гугл Диск и пр.
Добавлено: 24.12.2012 19:45
Dmitry Goncharenko
Согласен, иногда надо просто сказать пару слов человеку без привязки к какой-то задаче. Но я понимаю, что если в ПФ появится чат, то в нем неизбежно начнутся обсуждения рабочих вопросов по разным задачам, а значит эта информация выпадет из самих задач, и это будет очень плохо.
Не хочется своими руками создавать в ПланФиксе ту же мешанину из аськи-почты-скайпа-гтолка, по которой раскиданы кванты задачи. Хочется, чтобы все было в одном месте и в любой момент можно было обратиться к истории общения по любой задаче, даже если она тянулась полгода и написано было две сотни комментариев.
Добавлено: 26.12.2012 22:10
Арам Бадалян
Мое мнение: Чат на подобных инструментах не нужен, это может превратиться в огромную флудильню, особенно когда сотрудников большое кол-во. Мы, например, используем скайп, если мне нужно кому-то что-то сказать, то я просто ему звоню, по необходимости - пишу сообщение.
Добавлено: 28.12.2012 00:40
Ильяс Урганаев
Все верно, отсутствие чата приводит к дисциплинированию себя и коллег. Строго по делу в задачах, а средств связи и так предостаточно.
Добавлено: 11.01.2013 12:34
StExp
Считаю, что чат не нужен. Еще одна лишняя сущность.
Лучше давайте рассматривать предложения по улучшению работы уже существующих функций ПФ для передачи информации, которые помогут решить пользовательские хотелки без нагромождений.
Добавлено: 18.01.2013 05:22
Григорьев Игорь
А какая проблема привязать обсуждение к задаче? Т.е. добавить в обсуждении возможность прикрепить часть её цепочки к задаче(ам), проекту(ам). При просмотре соответствующих задач и проектов можно будет использовать обсуждённую (оперативно) информацию. Часто нужно учитывать какие-то события по одним задачам в других, но с обсуждением каких-то нюансов. Такого рода обсуждения - рабочие. Но вот чтобы не искать потом то самое ценное зерно, полученное в свободном обсуждении.
Добавлено: 18.01.2013 07:47
Евгений Ларин
Поддерживаю, чат не нужен. Общение по задаче должно происходить в пределах конкретной задачи, дабы информация не терялась.
Но тут возникает несколько иная проблема, которую уже обозначали в других темах. Информация по какой-либо задаче или проекту имеет самостоятельную ценность даже после закрытия этой задачи. Был бы очень полезен механизм накопления информации в собственной ПФ-базе знаний, чтобы на любую готовую статью из этой базы можно было бы сослаться прямо из поля комментария - так, как сейчас можно сослаться на контакт или элемент справочника.
Например, пусть каждый комментарий, написанный к задаче, имеет галочку "Сохранить в базе знаний". А название статьи БЗ формируется автоматически по шаблону "Название группы проектов/Название проекта/Название задачи".
Добавлено: 18.01.2013 09:11
StExp
Например, пусть каждый комментарий, написанный к задаче, имеет галочку "Сохранить в базе знаний". А название статьи БЗ формируется автоматически по шаблону "Название группы проектов/Название проекта/Название задачи".
Интересная идея!
Только сможет ли работник применить на практике статью автоматически сделанную из комментария, особенно если он не участвовал в задаче в которой этот комментарий был дан? Я к тому, что как эту базу использовать? Все равно придется изучать всю задачу, чтобы понять откуда этот комментарий взялся. Может ссылки на выполненную задачу будет достаточно?
Добавлено: 18.01.2013 15:20
Евгений Ларин
Проблема заключается в том, что журнал действий у задачи представляет винегрет из переписки содержательными комментариями, служебной информации вида "статус изменился", "срок изменился", а также прикрепленных действий вида напоминаний, аналитик и т.д.
Получается мешанина, которую и сейчас-то неудобно смотреть, а уж через год-два вообще будешь с трудом пробираться через эти записи.
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
На мой взгляд, это может выглядеть примерно так.
Если пометить какой-либо комментарий "сохранить в БЗ", то автоматически создается статья, в которой исходная часть копируется непосредственно из тела задачи, из её описания. А ниже присоединяется список всех комментариев по данной задаче, которые посчитали нужным сохранить для истории. Естественно, должно быть установлено право доступа на возможность помечать комментарии к сохранению.
Вовсе не обязаательно в Базе Знаний хранить _всю_ переписку по какой-либо проблеме. Более того, БЗ как раз и нужна, чтобы хранить наиболее значимые выжимки информации. Например, в процессе переписки найдено верное решение. Тогда инициатор задачи помечает требуемый комментарий, либо создает новый в который копирует информацию и помечает его к сохранению. Ну а для желающих посмотреть всю историю по данной задаче, в самой статье базы знаний имеется ссылка на исходную задачу.
Кстати, статья в базе знаний может быть сделана не в виде реальной странички с текстом, а существовать в виде запроса к БД, который отбирает по условию "заголовок" статьи (это тело исходной задачи) и все помеченные в данной задаче комментарии.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
**********
ОПЯТЬ!!! Опять автор сообщения сменился на "Петр Коломиец". Когда я написал первое сообщение, автор был указан я - "Ларин". А когда отправил добавление в пост, автор сменился на "Коломиец".
Ларин.
Добавлено: 22.01.2013 17:29
Dmitry Goncharenko
Например, пусть каждый комментарий, написанный к задаче, имеет галочку "Сохранить в базе знаний". А название статьи БЗ формируется автоматически по шаблону "Название группы проектов/Название проекта/Название задачи".
Вижу два момента:
1. Я солидарен с мнением
StExp- зачастую комментарий в чистом виде, без корректировки и пояснений, не может служить достойным наполнением для БЗ.
2. Функционал сохранения контента в БЗ будет неочевиден для большей части пользователей ПланФикса - нельзя забывать, что у нас достаточно универсальный продукт, который используется очень по-разному в очень разных по своей сути и направлению действия компаниях. Именно поэтому мы стараемся добавлять в функицонал минимальное количество жестких сцепок и сценариев, а вместо этого дать дополнительные возможности пользователям по созданию нужного им функционала на базе ПланФикса. Из этой области наши Аналитика, Справочники, Отчеты и т.п. Сюда же будут относиться кастомные статусы и поля для задач, которые вскоре появятся.
Что касается кейса с созданием Базы знаний, то на наш взгляд разумнее использовать для этой цели функционал справочников - Вы можете создать справочник База знаний с полями текстового типа и добавлять туда статьи. В том числе и на лету, не уходя из задачи - последняя иконка на панели инструментов текстового редактора вызывает интерфейс работы со справочниками, там можно выбрать нужный и создать новый элемент-заметку в Базу знаний. Я собираюсь описать этот кейс в блоге более подробно, но пока не дошли руки.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
ОПЯТЬ!!! Опять автор сообщения сменился на "Петр Коломиец". Когда я написал первое сообщение, автор был указан я - "Ларин". А когда отправил добавление в пост, автор сменился на "Коломиец".
Ларин.
У меня сейчас следов Коломийца не видать, Ваши комментарии добавлены от Ларина. Но ситуация, конечно, непонятная - чего он к Вам привязался, в самом деле? Версию с добавлением к посту проверим, но я, например, делаю это регулярно - и пока призрак Коломийца меня не посещал. Попробуйте на всякий случай очистить кэш браузера, хотя если Вы говорите, что никогда под Коломийцем на заходили, то и закэшироваться он не должен был. Но мало ли - не батюшку же вызывать, в самом деле :) Вычислим мы этот баг, никуда он от нас не денется.
Добавлено: 23.01.2013 10:22
Ильяс Урганаев
"У меня сейчас следов Коломийца не видать, Ваши комментарии добавлены от Ларина. Но ситуация, конечно, непонятная - чего он к Вам привязался, в самом деле?"
Даже я видел этого Коломийца )
Добавлено: 23.01.2013 10:24
Евгений Ларин
В целом согласен, моё предложение о наполнении БЗ комментариями в автоматическом режиме сильно обогнало время ... эээ то есть я хотел сказать пока что не требуется )))
Но что касается непосредственно БЗ, то в ней должен производится полнотекстовый поиск, только тогда можно будет извлечь из базы какую-то информацию. Сейчас справочники такой функционал не поддерживают. Кроме того, окна справочника не очень удобны в качестве именно БЗ. Статьи удобнее просматривать на весь экран. Наверное, тут больше бы подошло что-то вроде ВИКИ, надо подумать.
Про Коломийца - да, я кэш очистил, может быть это и помогло.
Онлайн-чат для быстрого обсуждения задач
Добавлено: 14.01.2015 15:44
Андрей Петренко
Появилась потребность оперативно обсудить задачу с несколькими сотрудниками.
1-й вариант - комментарии. Неудобны, так как они обновляются с задержкой и нет эффекта беседы
2-й вариант - скайп. Тоже неудобно. Например, потому, что не у все есть скайп.
Нашёл
вот такой сервис, который позволяет в два клика создать онлайн-чат, доступный без регистрации.
Думаю, что что-то подобное можно было бы реализовать и в Планфиксе. Например, в рамках проекта можно создать такую чат-комнату, которая будет доступна в том числе без регистрации. По завершении обсуждения всю переписку сохранять в документ.
Добавлено: 15.01.2015 20:59
Антон Сулимов
вот появятся звуки в ПФ, тогда и онлайн чат будет не нужен
Добавлено: 16.01.2015 00:26
Michael G.
Уже есть звуки и всплывающие нотификации от браузера как в ВК. Будет доступно в новом релизе.
Добавлено: 16.01.2015 16:39
Антон Сулимов
ждёмс!