Страница 1 из 1
Табель учета рабочего времени
Добавлено: 02.06.2022 16:41
Константин Сметанин
Добрый день,
Есть ли возможность в планфиксе вести табель учета рабочего времени по сотрудникам с возможностью его ежедневного заполнения (не по отдельным задачам). И с помощью табеля вести учета трудозатрат по проекту?
Re: Табель учета рабочего времени
Добавлено: 03.06.2022 12:57
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте, Константин!
Если вы подробнее опишете, как именно планируете вести учет, можно будет подсказать как лучше это организовать в ПланФиксе. Тут все достаточно гибко, так что так или иначе задача может быть решена, но надо ее хорошо понимать, чтобы посоветовать что-то конкретное.
Re: Табель учета рабочего времени
Добавлено: 06.06.2022 16:56
Константин Сметанин
Есть список сотрудников, список проектов. Каждый сотрудник в конце рабочего дня заполняет табель и выставляет сколько часов рабочего времени он занимался конкретным проектом. Эти данные соответственно должны анализироваться на предмет трудозатрат на конкретный проект, трудозатрат определенной группы на определенный проект, количество переработок на конкретном проекте, занятость сотрудников по различным проектам, и тд.
Ведение соответственно табеля в табличной форме, с уровнями доступа по группам, отделам.
Сотрудник1 - проект1 4ч, проект2 4ч
Сотрутник2 - проект1 8ч
Сотрутник3 - проект1 6ч
Re: Табель учета рабочего времени
Добавлено: 08.06.2022 11:22
Федоров Илья
Константин Сметанин писал(а): ↑06.06.2022 16:56
Есть список сотрудников, список проектов. Каждый сотрудник в конце рабочего дня заполняет табель и выставляет сколько часов рабочего времени он занимался конкретным проектом. Эти данные соответственно должны анализироваться на предмет трудозатрат на конкретный проект, трудозатрат определенной группы на определенный проект, количество переработок на конкретном проекте, занятость сотрудников по различным проектам, и тд.
Ведение соответственно табеля в табличной форме, с уровнями доступа по группам, отделам.
Сотрудник1 - проект1 4ч, проект2 4ч
Сотрутник2 - проект1 8ч
Сотрутник3 - проект1 6ч
Да так можно сделать через аналитики.
Я бы делал так.
На каждого сотрудника в начале месяца создается специальная задача, в которую он вносит эту информацию в течение месяца.
Сотрудник когда необходимо заходит в задачу и работает с настроенной аналитикой Табель. В которой есть как минимум поля: Задача (тип Задача) количество часов.
И по этой аналитике вы делаете отчет (или даже в конце месяца формируете по этой задаче файл в виде word или excel).
В конце месяца (или например через 5 дней по окончании месяца) задача может автоматически завершаться. Это позволит реализовать запрет на дальнейшее изменение аналитики по задаче, чтобы сотрудник задним числом ничего не поменял.
При этом уже будет создана задача на новый месяц.
Но конечно еще лучше чтобы сотрудник вносил потраченное время прямо в задачи по проектам, и тогда никакой дополнительный инструмент не нужен. Используйте механизм учета времени.
https://help.planfix.com/ru/Учет_рабочего_времени
Лучше всего задайте этот вопрос в группе телеграмм
https://t.me/planfix_com
получите много разных вариантов решения.