Зашить условия отображения действий в шаблоны задач
Добавлено: 23.10.2021 17:29
Всем привет!
У задач есть настройки отображения: https://yadi.sk/i/hRyQLDsBe2-VIw
По умолчанию они общие для всех задач в системе.
Однако для разных типов задача требуется разное отображение действий.
Если задача представляет собой чат для общения, то логично было бы задать для нее по умолчанию вид отображения: чат https://yadi.sk/i/CFFBnIQcpxwMXw
Если задача представляет собой сделку по клиенту и в ней масса подзадач, то для такой задачи удобно было бы отображать все действия подзадач: https://yadi.sk/i/taWylMsySsDLuA
Для одних типов задач логично отображать действия по хронологии, для других в обратной последовательности.
Ну и т.д.
Я предлагаю решить этот вопрос, зашив настройки отображения на уровне шаблона задачи.
Само собой вручную можно будет, как и ранее, изменять отображение.
Но по умолачанию у каждого шаблона задач будут свои настройки отображения действий.
К примеру для шаблона задачи "Диалог" можно настроить отображение в виде "Чата"
А для шаблона задачи "Сделка по клиенту" можно по умолчанию отображать действия подзадач и т.д.
Конкретно в нашей ситуации у нас в каждой сделке по клиенту десятки подзадач. И неудобно залезать в каждую из них, чтобы искать информацию. Удобнее отобразить действия подзадач в самой карточке сделки (надзадаче) и работать с ней.
Но если потом переходишь в другие задачи, допусти не СРМ, а задачи отдела маркетинга и т.д., то приходится снова переключать настройки отображения, чтобы не отображать лишние действия из подзадач. А при возвращении в сделки переключать отображение снова и т.д. Это неудобно.
Удобно было бы устанавливать для каждого щаюлона настройки отображения по умолчанию
У задач есть настройки отображения: https://yadi.sk/i/hRyQLDsBe2-VIw
По умолчанию они общие для всех задач в системе.
Однако для разных типов задача требуется разное отображение действий.
Если задача представляет собой чат для общения, то логично было бы задать для нее по умолчанию вид отображения: чат https://yadi.sk/i/CFFBnIQcpxwMXw
Если задача представляет собой сделку по клиенту и в ней масса подзадач, то для такой задачи удобно было бы отображать все действия подзадач: https://yadi.sk/i/taWylMsySsDLuA
Для одних типов задач логично отображать действия по хронологии, для других в обратной последовательности.
Ну и т.д.
Я предлагаю решить этот вопрос, зашив настройки отображения на уровне шаблона задачи.
Само собой вручную можно будет, как и ранее, изменять отображение.
Но по умолачанию у каждого шаблона задач будут свои настройки отображения действий.
К примеру для шаблона задачи "Диалог" можно настроить отображение в виде "Чата"
А для шаблона задачи "Сделка по клиенту" можно по умолчанию отображать действия подзадач и т.д.
Конкретно в нашей ситуации у нас в каждой сделке по клиенту десятки подзадач. И неудобно залезать в каждую из них, чтобы искать информацию. Удобнее отобразить действия подзадач в самой карточке сделки (надзадаче) и работать с ней.
Но если потом переходишь в другие задачи, допусти не СРМ, а задачи отдела маркетинга и т.д., то приходится снова переключать настройки отображения, чтобы не отображать лишние действия из подзадач. А при возвращении в сделки переключать отображение снова и т.д. Это неудобно.
Удобно было бы устанавливать для каждого щаюлона настройки отображения по умолчанию