Страница 1 из 1

Удаление аналитик сценарием

Добавлено: 09.04.2021 11:41
Алексей Сущиц
Иметь возможность полностью удалить аналитику определенного типа в задаче/контакте сценарием

Кейс: После завершения задачи формируем аналитику с KPI по результатам задачи.
Задачу вернули в работу - KPI остались. Нужно удалаять руками для корректности. Доработка позволит "автоматизировать" подобные моменты.

Re: Удаление аналитик сценарием

Добавлено: 09.04.2021 11:50
Сергей Улаев
оооо, вот удалять аналитику - это прямо часто такое хочется. Дада

Re: Удаление аналитик сценарием

Добавлено: 09.04.2021 12:16
Алексей Варин
+

Re: Удаление аналитик сценарием

Добавлено: 10.04.2021 08:32
Роман Колмаков
+ это необходимо

Re: Удаление аналитик сценарием

Добавлено: 10.04.2021 16:03
Илья Федоров
+
Хорошо бы иметь возможность настроить условия удаления, например: все строки аналитики X для которых Поле 1 = ..., И Поле 2 = ... (по аналогии с параметрами сценариев)

Re: Удаление аналитик сценарием

Добавлено: 13.04.2021 16:03
Ольга Лапцуева
Поддержу, очень нужно удаление или изменение аналитик, присутствующих в задачах и соответствующих определенным параметрам.

Re: Удаление аналитик сценарием

Добавлено: 13.04.2021 16:34
Лена
Поддерживаю! Для расчётов и перерасчетов это нам очень нужно. Мы планируем добавлять в задачу аналитиками материал для производства и часто нужно изменить материал уже после того, как задача сохранена

Re: Удаление аналитик сценарием

Добавлено: 13.04.2021 21:03
Антон Зубков
Присоединяюсь, тоже сталкиваюсь с такой потребностью.

Re: Удаление аналитик сценарием

Добавлено: 07.07.2021 10:26
Dmitry Goncharenko
Реализовали такую возможность.
Изображение

Re: Удаление аналитик сценарием

Добавлено: 24.04.2022 15:55
Павел Кочетков
Теперь ждем возможности добавить условия по полям аналитики (дате ее добавления. автору добавления и тп) , при соответствии которых аналитика удаляется.

Re: Удаление аналитик сценарием

Добавлено: 27.04.2022 12:06
Dmitry Goncharenko
Они есть, Павел:

Изображение


Если чего-то не хватает - пишите в Службу поддержки, обсудим, добавим, если это возможно.