Страница 1 из 1
Наследование прав доступа при создании контакта в компании
Добавлено: 19.10.2020 19:07
Роман Колмаков
Сейчас при создании нового контакта в компании с помощью плюсика (скриншот) этот контакт не наследует права доступа от компании. Мне кажется, в момент создания контакт все же должен наследовать эти права.
Например, если доступ к компании ограничен только ответственным, то контакт создается с правами доступа из шаблона и доступен всем сотрудникам - думаю это неправильно.
Более того, при изменении прав доступа к компании права наследуют все прикрепленные контакты компании, но почему-то в момент создания нового не учитывается.
Re: Наследование прав доступа при создании контакта в компании
Добавлено: 20.10.2020 12:30
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте, Роман!
Спасибо за предложение, обсудили его с коллегами, решили что в случае создания контакта из карточки компании (и только в этом случае) можно доработать логику таким образом, чтобы права наследовались не из шаблона контакта, а из компании. Задача в очереди, ждет похожих запросов для реализации.
Re: Наследование прав доступа при создании контакта в компании
Добавлено: 24.10.2020 07:42
Илья Федоров
А если он открепляется от компаниями что должно произойти с этими настройками, они должны обнулится?
А если контакт прикрепили к одной компании а потом к другой (система этого не запрещает), то что должно произойти для данного контакта?
Re: Наследование прав доступа при создании контакта в компании
Добавлено: 12.11.2020 22:00
Роман Колмаков
А если он открепляется от компаниями что должно произойти с этими настройками, они должны обнулится?
По идее, да, должны вернуться базовые права из шаблона, наверное. Илья, я не предлагаю полностью изменить логику наследования, а наоборот придерживаться той, что уже работает. Сейчас, если изменить какие-либо права доступа в компании, они автоматом применяются и для всех контактов этой компании. Я лишь предлагаю распространить эту логику и на момент создания контакта из карточки компании, чтобы он наследовал права доступа.
А если контакт прикрепили к одной компании а потом к другой (система этого не запрещает), то что должно произойти для данного контакта?
А вот этот момент надо тестировать, как на данный момент реализовано. Я с этим не сталкивался, у нас такого нет в бизнесе...
А вообще, пока переосмыслили некоторые моменты и этот запрос стал не сильно актуален, пусть будет у разработчиков на будущее))
Re: Наследование прав доступа при создании контакта в компании
Добавлено: 20.10.2022 15:43
Роман Колмаков
Немножко подниму тему, опять встал этот момент.
Опишу проще кейс:
Есть компания (с рабочим номером телефона) с ответственным сотрудником, на которого переводятся звонки через ВАТС. Если добавить новый контакт (с личным номером телефона), он будет без ответственного. Соответственно, если позвонит компания - звонок уйдет ответственному сотруднику. Если позвонит контакт этой компании (допустим, директор) со своего личного номера - звонок уйдет в общую очередь.
Выглядит совсем нелогично.
Фиг с ним, с наследованием прав.
Просто не хватает возможности в процессах контактов установить ответственного из компании контакта.
Re: Наследование прав доступа при создании контакта в компании
Добавлено: 24.10.2022 22:55
Андрей Кухарук
+1 крайне актуально!