Как настроить отчет?
Добавлено: 03.09.2020 20:27
Всем доброго дня. Подскажите как решить следующую задачу:
Есть список заявок (они же задачи) в которых присутствует аналитика о стоимости работы и прямых затратах.
Есть отчеты сотрудников, которые сдаются раз в месяц по всем косвенным расходам связанные с выполнением заданий за месяц.
Для отчетов сотрудников я хочу использовать еще одну задачу в которую через аналитики вносить все косвенные расходы.
Суть в том чтобы в одном отчете посчитать зарплату сотрудника за месяц и определить остаток задолженности на конец месяца. Не могу понять как правильно выстроить отчет, не получается связать даты в двух разных задачах
Есть список заявок (они же задачи) в которых присутствует аналитика о стоимости работы и прямых затратах.
Есть отчеты сотрудников, которые сдаются раз в месяц по всем косвенным расходам связанные с выполнением заданий за месяц.
Для отчетов сотрудников я хочу использовать еще одну задачу в которую через аналитики вносить все косвенные расходы.
Суть в том чтобы в одном отчете посчитать зарплату сотрудника за месяц и определить остаток задолженности на конец месяца. Не могу понять как правильно выстроить отчет, не получается связать даты в двух разных задачах