Страница 1 из 1
Создание заявки через голосовое меню
Добавлено: 14.07.2020 06:40
Роман Солоницын
Поделитесь опытом, как можно автоматизировать создание задачи по звонку с использованием голосового сценария.
Re: Создание заявки через голосовое меню
Добавлено: 14.07.2020 14:57
Роман Солоницын
В общем в ВАТС в сценариях голосового меню есть только перенаправление на внутренние номера. Никакой возможности отправить почту или тем более post запрос с использованием сценариев нет. Есть только возможность на определенные внутренние номера установить перенаправление на голосовую почту в email. Решил воспользоваться данной возможностью, но возникают трудности: абоненту нужно обязательно дождаться окончания сообщения и звукового сигнала для начала записи голосового сообщения, иначе письмо не уходит. Очень неудобно. Есть у кого мысли по данному вопросу?
Re: Создание заявки через голосовое меню
Добавлено: 19.07.2020 19:03
Роман Солоницын
В принципе решение данной задачи не сложное. Создал дополнительный внутренний номер в телефонии и назначил в сценариях перевод на этот номер по нажатию кнопки, в планфиксе назначил этот внутренний номер роботу. Также назначил сценарий в планфиксе на создание задачи контакту на событие "завершен звонок" с условием "автор изменения = робот".
Но вот появилось новое желание. Добавить к задаче аудиозапись голосового сообщения от клиента. В телефонии установил переадресацию всех вызовов с данного внутреннего номера на голосовую почту и указал виртуальный адрес планфикса. Теперь не знаю как сделать прикрепление сообщения на данный виртуальный адрес к задаче, созданной по событию "завершен звонок".
Есть идеи как это реализовать?