Интеграция Бинотел в ПланФикс.
Добавлено: 11.03.2020 12:35
Интеграция Бинотел в ПланФикс. Создание карточек сотрудников. Прикрепление записей беседы, обсуждение задач, аналитика выполнения задач.
Доброго времени суток все кто пользуется сервисом ПланФикс и данным форумом.
Пару месяцев назад поступила одна интересная задача, объединить контактирование с клиентами в одну общую среду так чтобы было комфортно в первую очередь и самому клиенту и менеджеру который обрабатывает достаточно большое количество клиентов. Так как на тот момент уже использовали сервис ПланФикс для решения внутренних задач, и используем до сих пор и довольно успешно, на почве этого появилась идея использовать его и для работы с клиентами: создавать менеджеров, подключать клиентов к каждому созданному менеджеру, заводить карточки клиентов и так чтобы это все отрабатывало при звонке (разумеется с предварительным согласием клиента). Суть вопроса в том чтобы при звонке клиента в компанию и попав на определенного менеджера, то у менеджера должно открываться окошко (карточка сотрудника), в которой создается сам контакт клиента , информация о нем которую вносит менеджер со слов клиента, и задачи либо техническое задание составленное с клиентом, ко всему прочему должны и подтягиваться записи разговоров, в которых задокументированы все детали той или иной задачи. Таким образом, проведя анализ рынка на территории Украины среди всех участников оказалась одна компания-монополист среди данного рынка компания Бинотел.
Данная компания предоставляет небольшой комплекс ПО за неплохую плату и со своими заморочками. Но не суть, через небольшие танцы с бубнами добились от них интеграцию звонков в ПланФикс через мобильное приложение Binotel Wire Plus и их собственный скрипт для интеграции ( у них закрытый профиль, функциональная возможность самостоятельных действий в личном кабинете довольно ограничена, все через техническую поддержку).
Вопрос теперь в самом ПланФиксе, и надеюсь найду ответ у людей которые уже довольно долго пользуются данным сервисом и возможно сталкивались с данными проблемами и знают их решения или хотя бы подскажут в какую сторону необходимо "копать". Суть вопроса в том что интеграция звонков приходит к определенному менеджеру ( на данный момент к администратору системы у которого есть полные права), и при создании карточки бывают такие проблемы как: 1. создание карточек в общем списке, 2. создание карточек от другого лица (переименовывает при сохранении), 3. не всегда подтягивает запись звонка (зависает на его формировании в карточке), 4. это наверно самый крупный минус и вопрос, все новые контакты в одну "кучу" ссылаются в раздел контакты и менеджеру необходимо заходить и выискивать свои контакты и добавлять по ним карточки и следовательно все кто принадлежит к группе менеджеры могут просматривать все контакты своих сотрудников.
1-3й вопросы через поддержку решаем и сейчас на стадии завершения: создали внутренние номера менеджерам (без них как оказалось никак), создали группы для менеджеров и создали задачи и аналитики по которым проходит запись в раздел контакты.
4й вопрос до сих пор остается очень важным и не решенным вопросом, вопросом автоматизации создания карточек и сортирования их по группам лиц, которым относятся данные звонки и ограничить их от сотрудников в момент поступления их в ПланФикс.
Доброго времени суток все кто пользуется сервисом ПланФикс и данным форумом.
Пару месяцев назад поступила одна интересная задача, объединить контактирование с клиентами в одну общую среду так чтобы было комфортно в первую очередь и самому клиенту и менеджеру который обрабатывает достаточно большое количество клиентов. Так как на тот момент уже использовали сервис ПланФикс для решения внутренних задач, и используем до сих пор и довольно успешно, на почве этого появилась идея использовать его и для работы с клиентами: создавать менеджеров, подключать клиентов к каждому созданному менеджеру, заводить карточки клиентов и так чтобы это все отрабатывало при звонке (разумеется с предварительным согласием клиента). Суть вопроса в том чтобы при звонке клиента в компанию и попав на определенного менеджера, то у менеджера должно открываться окошко (карточка сотрудника), в которой создается сам контакт клиента , информация о нем которую вносит менеджер со слов клиента, и задачи либо техническое задание составленное с клиентом, ко всему прочему должны и подтягиваться записи разговоров, в которых задокументированы все детали той или иной задачи. Таким образом, проведя анализ рынка на территории Украины среди всех участников оказалась одна компания-монополист среди данного рынка компания Бинотел.
Данная компания предоставляет небольшой комплекс ПО за неплохую плату и со своими заморочками. Но не суть, через небольшие танцы с бубнами добились от них интеграцию звонков в ПланФикс через мобильное приложение Binotel Wire Plus и их собственный скрипт для интеграции ( у них закрытый профиль, функциональная возможность самостоятельных действий в личном кабинете довольно ограничена, все через техническую поддержку).
Вопрос теперь в самом ПланФиксе, и надеюсь найду ответ у людей которые уже довольно долго пользуются данным сервисом и возможно сталкивались с данными проблемами и знают их решения или хотя бы подскажут в какую сторону необходимо "копать". Суть вопроса в том что интеграция звонков приходит к определенному менеджеру ( на данный момент к администратору системы у которого есть полные права), и при создании карточки бывают такие проблемы как: 1. создание карточек в общем списке, 2. создание карточек от другого лица (переименовывает при сохранении), 3. не всегда подтягивает запись звонка (зависает на его формировании в карточке), 4. это наверно самый крупный минус и вопрос, все новые контакты в одну "кучу" ссылаются в раздел контакты и менеджеру необходимо заходить и выискивать свои контакты и добавлять по ним карточки и следовательно все кто принадлежит к группе менеджеры могут просматривать все контакты своих сотрудников.
1-3й вопросы через поддержку решаем и сейчас на стадии завершения: создали внутренние номера менеджерам (без них как оказалось никак), создали группы для менеджеров и создали задачи и аналитики по которым проходит запись в раздел контакты.
4й вопрос до сих пор остается очень важным и не решенным вопросом, вопросом автоматизации создания карточек и сортирования их по группам лиц, которым относятся данные звонки и ограничить их от сотрудников в момент поступления их в ПланФикс.