Михаил Баринов писал(а): ↑01.02.2020 03:27
Здравствуйте!
Подскажите как решить задачу
Мы проводим мероприятия, и для нас важно фиксировать историю отношений с компаниями
То есть посмотреть кто у нас участвовал в каком мероприятии, какие сделки мы совершили, а также вытащить список участников из определенного прошедшего мероприятии и тп
Я не вполне понимаю как история участия компании(контакта) в созданной задаче или проекте закрепляется к этой компании
Пока тестово при добавлении контакта в задачу или проект - у него в профиле появляется чек лист ( мне никак не понятно почем это выглядит как чек лист)) который можно прощёлкать и потерять всю историю.
Как это вообще должно работать ?)
Тут может быть несколько вариантов но самый базовый такой. Любой взаимодействие с вашими Клиентами желательно фиксировать через "задачи".
В вашем случае это может быть одна задача на каждое конкретное мероприятие в котором предполагается его участие (это самый правильный подход), в которой данный клиент указан в поле Контрагент. В этой задаче вы ведете всю переписку в рамках данного мероприятия и таким образом двигаете задачу по воронке (этапам) от первичного контакта до конечной цели (тут вы сами можете определить когда кончается жизненный цикл задачи), например, Клиенту предоставлены все закрывающие документы.
В рамках этой задачи вы можете создавать подзадачи для более детальной работы по этапам общей надзадачи, например отдельная подзадача на подготовку оформления стенда для данного участника, отдельная на выставление и оплату счета, отдельную на сопровождение и услуги которые оказываете уже непосредственно при проведении мероприятия и т.п. При этом вы также можете создавать отдельные задачи для взаимодействия с вашими поставщиками, который вы привлекаете и фиксировать в них вашу затратную часть. Тогда вы сможете в надзадаче получить расчеты по финансовому результату. Например собрать все доходы и расходы, и на лету видеть маржинальность.
Список участников с вашей стороны и со стороны клиента может быть указан в типовом поле Участники, или вы можете в задаче создать два поля, Наши участники и Участники Клиента и заполнять каждое из полей нужными сотрудниками/контактами.
Сущность проект в вашем случае можно использовать для группировки всех задач по мероприятиям. Она очень хорошо под это подходит.
Вы можете завести один проект на одно мероприятие и все задачи связанные с этим мероприятием прикреплять к этому проекту (это простая одноуровневая структура). Или вы можете под каждый такое проект создать подпроекты под каждого Клиента (более сложная структура). Тогда вы сможете в отчетах (при условии что в задачах проектов будут числовые метрики, например доход, расход, прибыль), видеть в разрезе проектов общую прибыль по мероприятию в целом, и по каждому из подпроектов..
Но в принципе все это можно вытащить в отчет и по одному проекту, но в разрезе Контрагента задачи (коим будет ваш Клиент).
Я вам очень рекомендую уже сейчас привлечь партнера ПланФикс (
https://planfix.ru/ourpartners/), как минимум для консультация как правильно сделать (он покажет на примера х как это можно настроить и как это выглядит). Еще лучше если базовые настройки выполнит специалист и на примерах покажет как сделать правильную структуру проектов, задач, полей задач, полей контактов под вашу специфику. Поверьте если вы решите все делать самостоятельно, высок риск что сделаете неправильно и еще больше запутаетесь и не получите тех преимуществ которые дает ПланФмкс, при правильно организованном процессе и настройках.
Также рекомендую вам подключиться на канал в телеграмм ПланФикс Энтузиасты, там много общение и подсказок дают простые участники и партнеры в том числе.
https://t.me/planfix_com
Удачи.