Определяем рентабельность маркетинговых каналов (ROMI)
Добавлено: 22.01.2020 13:31
Коллеги, доброго всем дня
Стал искать похожую тему на форуме, но не обнаружил, возможно кто-то уже наверняка поднимал подобного рода вопрос. Если так, то направьте меня пожалуйста.
Интересует решение следующей задачи - можно ли реализовать средствами Планфикса оценку эффективности расхода маркетингового бюджета по различным каналам продвижения?
Основная мысль следующая - сделать простую и эффективную оценку каналов продвижения по их рентабельности.
Другими словами, как я полагаю, предварительно необходимо создать новые поля на каждый канал продвижения (задачу-шаблон):
1. Номер телефона, выделенного на этот канал
2. Email для входящих обращений
3. Число купленных кликов/нажатий/брошюр/журналов
4. Общая стоимость затрат на канал за период
5. Число нажавших/посмотревших/позвонивших
6. Число купивших товар/услугу
7. Прибыль по каналу
Затем, при входящих событиях начать формировать аналитику по каждому звонку и обращению по email или нажатию кнопки на сайте и фиксировать результат общения по статусу задачи в соответствующие поле задачи: "Число нажавших/посмотревших/позвонивших". В случае продажи, также генерируем аналитику по приобретенным продуктам и автоматически заполняем поля: "Число купивших товар/услугу" и "Прибыль по каналу".
Далее, формируем отчет в котором выводим все данные по каналу, в том числе и вычисляемое поле "ROMI" = "Прибыль по каналу"/"Общая стоимость затрат на канал за период".
Правда, из-за неглубокого знания Планфикса не уверен, что все правильно описал и самое главное - не ведаю, позволяет ли сам Планфикс реализовать подобный вариант анализа данных?
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобным и каким образом можно решить данный вариант анализа?
Стал искать похожую тему на форуме, но не обнаружил, возможно кто-то уже наверняка поднимал подобного рода вопрос. Если так, то направьте меня пожалуйста.
Интересует решение следующей задачи - можно ли реализовать средствами Планфикса оценку эффективности расхода маркетингового бюджета по различным каналам продвижения?
Основная мысль следующая - сделать простую и эффективную оценку каналов продвижения по их рентабельности.
Другими словами, как я полагаю, предварительно необходимо создать новые поля на каждый канал продвижения (задачу-шаблон):
1. Номер телефона, выделенного на этот канал
2. Email для входящих обращений
3. Число купленных кликов/нажатий/брошюр/журналов
4. Общая стоимость затрат на канал за период
5. Число нажавших/посмотревших/позвонивших
6. Число купивших товар/услугу
7. Прибыль по каналу
Затем, при входящих событиях начать формировать аналитику по каждому звонку и обращению по email или нажатию кнопки на сайте и фиксировать результат общения по статусу задачи в соответствующие поле задачи: "Число нажавших/посмотревших/позвонивших". В случае продажи, также генерируем аналитику по приобретенным продуктам и автоматически заполняем поля: "Число купивших товар/услугу" и "Прибыль по каналу".
Далее, формируем отчет в котором выводим все данные по каналу, в том числе и вычисляемое поле "ROMI" = "Прибыль по каналу"/"Общая стоимость затрат на канал за период".
Правда, из-за неглубокого знания Планфикса не уверен, что все правильно описал и самое главное - не ведаю, позволяет ли сам Планфикс реализовать подобный вариант анализа данных?
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобным и каким образом можно решить данный вариант анализа?