Нужна база знаний с публичным доступом.
Добавлено: 10.12.2019 11:12
Это точно есть в Zendesk и вроде в новом Bitrix-24
Пишешь комментарий с ответом на вопрос и понимаешь что это нужно всем. Жмешь кнопку - поместить комментарий в "Вопросы и ответы"
Указываешь тему (вопрос), раздел и твой комментарий опубликован для публичного доступа.
На своем сайте делаешь ссылку на "Вопросы и ответы" и клиенты переходят в этот раздел (портал) и получают информацию.
Если вам хостить такие порталы своим клиентам тяжело, то нужна интеграция с системами ведения блогов, что бы стать на комментарий и опубликовать его в системе блогов.
Пишешь комментарий с ответом на вопрос и понимаешь что это нужно всем. Жмешь кнопку - поместить комментарий в "Вопросы и ответы"
Указываешь тему (вопрос), раздел и твой комментарий опубликован для публичного доступа.
На своем сайте делаешь ссылку на "Вопросы и ответы" и клиенты переходят в этот раздел (портал) и получают информацию.
Если вам хостить такие порталы своим клиентам тяжело, то нужна интеграция с системами ведения блогов, что бы стать на комментарий и опубликовать его в системе блогов.