Страница 1 из 1

Нужна база знаний с публичным доступом.

Добавлено: 10.12.2019 11:12
Вадим Мещеряков
Это точно есть в Zendesk и вроде в новом Bitrix-24
Пишешь комментарий с ответом на вопрос и понимаешь что это нужно всем. Жмешь кнопку - поместить комментарий в "Вопросы и ответы"
Указываешь тему (вопрос), раздел и твой комментарий опубликован для публичного доступа.
На своем сайте делаешь ссылку на "Вопросы и ответы" и клиенты переходят в этот раздел (портал) и получают информацию.

Если вам хостить такие порталы своим клиентам тяжело, то нужна интеграция с системами ведения блогов, что бы стать на комментарий и опубликовать его в системе блогов.

Re: Нужна база знаний с публичным доступом.

Добавлено: 10.12.2019 19:09
Dmitry Goncharenko
Тут дело не в том, что тяжело, а в довольно узкой специфичности этого инструмента. Не то, чтобы в ПланФиксе не было узкоспецифичных штук, просто каждый раз при обсуждении подобных запросов мы думаем - делать и растекаться вширь или лучше сосредоточиться на более специфичных для ПФ фичах, которые годами лежат в очереди и ждут своего часа. И как обычно, все решается количеством запросов. За это я и люблю форум - здесь темы живут годами и собирают реальную статистику, пусть и не быстро. Это с одной стороны уберегает нас от сиюминутных решений, а с другой - позволяет пользователям продавить даже фичи, на которые мы при первом запросе говорим "Ноу, найн, нет, ни в коем случае!"

Так что спасибо за то, что создали эту тему, Вадим.

Re: Нужна база знаний с публичным доступом.

Добавлено: 07.10.2021 12:24
Козоброд Александ
Очень нужен публичный доступ хотя бы к отдельным статьям базе знаний. Клиентам посылать ссылку и они сами читают инструкции для себя. При этом такое дейсвие могло бы быть не плохой рекламой План Фиксу..

Re: Нужна база знаний с публичным доступом.

Добавлено: 12.11.2022 06:17
Игорь Архипов
минус один голос (−1)

неконтролируемая пользовательская документация превратится в кашицу предельной квантовой запутанности