Переписка с контактами из задач
Добавлено: 07.10.2019 15:30
Каюсь, не весь форум смотрел, наверняка что-то до меня писали.
Вообще, идея организации переписки из задач мега-удобная. тут и работа с подрядчиками, и customer support, и все-все-все...
Но есть нюансы. Если их решить, будет мега-круто.
1. Тема письма. Про это точно писали. Неудобно когда темой письма становится название задачи. Либо неудобно пользователю Планфикса так как название задачи неясное, либо внешнему контакту. Думал на тему сделать кнопку, сделать отдельное поле в задаче "тема письма". Добавляем действие без получателей. Нажимаем кнопку. Улетает письмо по шаблону с телом = последнее действие в задаче, с темой из поля задачи, получатель письма - постановщик письма (или исполнитель, или еще кто-то). Но! Если получателей несколько? Если они меняются в одной и той же задаче?
Предлагаю добавить реквизит Действию "тема письма" и текстовое поле редактируемое при создании действия. По умолчанию оно = Теме задачи. А если действие получилось в результате письма извне внешним контактом, тогда "тема письма" = тема этого письма. При нажатии Ответить "тема письма" предзаполнено, но пользователь при желании может изменить его, и письмо уйдет получателю с нужной темой.
Кстати, при обработке входящей почты было бы неплохо сохранять тему письма в каком-нибудь поле, чтобы потом с ней работать можно было. Сейчас получается мы ее теряем.
2. При добавлении действия можно выбирать с какого ящика отправить письмо. НО! когда выбираешь корпоративный ящик, а затем меняешь получателей, ящик снова слетает на личный. Пару разу очень неприятно было, когда письмо уходило не так как надо...
3. Вытекает из предыдущего. Было бы неплохо иметь 5-10 секунд после отправки письма чтобы отменить отправку. Или выводить окошко подтверждения, в котором указаны получатели письма, с какого ящика письмо уйдет. В Планфиксе очень много опций, не всегда хватает внимания за всем уследить...
4. Есть разные платформы (ebay, например), где ты общаешься с покупателями через их собственную систему сообщений, а не напрямую с клиентским электронным ящиком. На почту падает уведомление что клиент тебе написал. В стандартном почтовом клиенте (gmail) можно ответить на это сообщение, и оно дойдет до человека через их систему. А через Планфикс ну никак не доходит. ящик правильный, галочки в настройках работы с почтой менял по-разному, ну никак. Как будто Планфикс что-то добавляет или наоборот что-то вырезает из письма исходного, так что не получается... другой подобный сервис по такой схеме с Планфиксом работает!
Вообще, идея организации переписки из задач мега-удобная. тут и работа с подрядчиками, и customer support, и все-все-все...
Но есть нюансы. Если их решить, будет мега-круто.
1. Тема письма. Про это точно писали. Неудобно когда темой письма становится название задачи. Либо неудобно пользователю Планфикса так как название задачи неясное, либо внешнему контакту. Думал на тему сделать кнопку, сделать отдельное поле в задаче "тема письма". Добавляем действие без получателей. Нажимаем кнопку. Улетает письмо по шаблону с телом = последнее действие в задаче, с темой из поля задачи, получатель письма - постановщик письма (или исполнитель, или еще кто-то). Но! Если получателей несколько? Если они меняются в одной и той же задаче?
Предлагаю добавить реквизит Действию "тема письма" и текстовое поле редактируемое при создании действия. По умолчанию оно = Теме задачи. А если действие получилось в результате письма извне внешним контактом, тогда "тема письма" = тема этого письма. При нажатии Ответить "тема письма" предзаполнено, но пользователь при желании может изменить его, и письмо уйдет получателю с нужной темой.
Кстати, при обработке входящей почты было бы неплохо сохранять тему письма в каком-нибудь поле, чтобы потом с ней работать можно было. Сейчас получается мы ее теряем.
2. При добавлении действия можно выбирать с какого ящика отправить письмо. НО! когда выбираешь корпоративный ящик, а затем меняешь получателей, ящик снова слетает на личный. Пару разу очень неприятно было, когда письмо уходило не так как надо...
3. Вытекает из предыдущего. Было бы неплохо иметь 5-10 секунд после отправки письма чтобы отменить отправку. Или выводить окошко подтверждения, в котором указаны получатели письма, с какого ящика письмо уйдет. В Планфиксе очень много опций, не всегда хватает внимания за всем уследить...
4. Есть разные платформы (ebay, например), где ты общаешься с покупателями через их собственную систему сообщений, а не напрямую с клиентским электронным ящиком. На почту падает уведомление что клиент тебе написал. В стандартном почтовом клиенте (gmail) можно ответить на это сообщение, и оно дойдет до человека через их систему. А через Планфикс ну никак не доходит. ящик правильный, галочки в настройках работы с почтой менял по-разному, ну никак. Как будто Планфикс что-то добавляет или наоборот что-то вырезает из письма исходного, так что не получается... другой подобный сервис по такой схеме с Планфиксом работает!