Справочники (?) и работа со статусами задач
Добавлено: 27.09.2019 15:34
Решается классическая для Планфикса задача - распределение, контроль, отчет, ничего экстравагантного. Но есть мелкие детали, отличающие от "обычной", по которым прошу подсказать "как правильнее", чтобы не переделывать 100 раз (именно направить в правильном направлении, не сделать все за меня - это еще и учебный продукт для меня)
Начальные условия
Есть типы задач (десятки), есть исполнители (также десятки и более), для каждого типа задач у каждого исполнителя своя цена (позадачное бюджетирование, не повременное) - так что матрица получается заметная по размерам и хочется, чтобы и масштабировалась нормально. Цена с течением времени может меняться, но изменения обратной силы не имеют - т.е. за сколько поставлена задача, за столько она потом всегда и считается. Исполнитель всегда "один штука", тип - сотрудник с графиком работы
ЖЦ задачи достаточно обычный
Особенности (лениво рисовать, схему не придумал): у задач всегда есть дедлайн, контроль может ничего не делать или же вернуть на доработку, возврат переносит дедлайн на сутки (рабочего дня) от времени возврата на доработку. Если контроль принял (нет возврата), то через 5 календарных дней от времени выполнения задача переходит в статус закрытой
Финотчет
В отчет по итогам месяца попадают задачи, закрытые в данном месяце (независимо от даты выполнения)
Что уже сделал
Поскольку формат задач единый - используется общий стандартный шаблон, в который (будет) добавлен дополнительный атрибут: собственно цена задачи для исполнителя
Типы задач не разделены на проекты, поскольку общие процессы и общий шаблон задач
Отчет тоже вопросов не вызывает (пока) - просто вводится дополнительное условие фильтрации при выборке
Где возникли вопросы/сомнения
1. Как правильнее реализовать матрицу цен в справочнике, чтобы:
а) ее было удобно редактировать в процессе (я правильно понимаю, что это придется делать строго руками без какой-либо автоматизации?)
б) постановщику задачи было комфортно и с минимумом возможных ошибок выбирать нужное значение из справочника (или не выбирать, а вытягивать из справочника?!) при создании задачи... Если второй вариант, то какие дополнительные измнения могут быть нужны?
2. Цена задачи - кастомное поле задачи или аналитика?
3. Как реализовать автоматический перенос дедлайна при возврате (с учетом рабочих/выходных дней)
4. Как реализовать автоматическую смену статуса задачи с контроля на закрытая по времени
Начальные условия
Есть типы задач (десятки), есть исполнители (также десятки и более), для каждого типа задач у каждого исполнителя своя цена (позадачное бюджетирование, не повременное) - так что матрица получается заметная по размерам и хочется, чтобы и масштабировалась нормально. Цена с течением времени может меняться, но изменения обратной силы не имеют - т.е. за сколько поставлена задача, за столько она потом всегда и считается. Исполнитель всегда "один штука", тип - сотрудник с графиком работы
ЖЦ задачи достаточно обычный
Код: Выделить всё
новая-принятая-в работе-выполненная-на контроле-закрытая/возврат
Финотчет
В отчет по итогам месяца попадают задачи, закрытые в данном месяце (независимо от даты выполнения)
Что уже сделал
Поскольку формат задач единый - используется общий стандартный шаблон, в который (будет) добавлен дополнительный атрибут: собственно цена задачи для исполнителя
Типы задач не разделены на проекты, поскольку общие процессы и общий шаблон задач
Отчет тоже вопросов не вызывает (пока) - просто вводится дополнительное условие фильтрации при выборке
Где возникли вопросы/сомнения
1. Как правильнее реализовать матрицу цен в справочнике, чтобы:
а) ее было удобно редактировать в процессе (я правильно понимаю, что это придется делать строго руками без какой-либо автоматизации?)
б) постановщику задачи было комфортно и с минимумом возможных ошибок выбирать нужное значение из справочника (или не выбирать, а вытягивать из справочника?!) при создании задачи... Если второй вариант, то какие дополнительные измнения могут быть нужны?
2. Цена задачи - кастомное поле задачи или аналитика?
3. Как реализовать автоматический перенос дедлайна при возврате (с учетом рабочих/выходных дней)
4. Как реализовать автоматическую смену статуса задачи с контроля на закрытая по времени