Страница 1 из 1

Один клиент - одна задача

Добавлено: 03.08.2019 14:01
Павел Поляков
Добрый день!



Есть виртуальный адрес abc@company.planfix.ru

На него приходят письма от разных клиентов (идентификация клиентов происходит по электронной почте)



Нужно реализовать следующий процесс:

- когда приходит самое первое письмо от клиента с почтой abc@mail.ru, создается задача по шаблону, создается контакт этого клиента, меняются кое-какие его свойства (например, язык), это первое письмо добавляется действием в данную задачу

- все последующие письма от данного клиента превращаются в действия к данной задаче


При этом с каждым новым письмом (читай - добавленным действием к задаче) срабатывает сценарий на изменение сроков по задаче, изменение статуса задачи и т.п. (это понятно как сделать, через сценарии)


Не нашел нигде (сценарии, правила обработки почты) поиск задачи по исполнителю/участнику.


Буду благодарен за любую помощь.



Павел

Re: Один клиент - одна задача

Добавлено: 06.08.2019 18:26
Анастасія
Здравствуйте, Павел.
Настройки почты при входящих письмах делали через:
Управление аккаунтом - Работа с e-mail - Виртуальные почтовые адреса
Но все зависит от конкретных примеров.
Как у нас:
1. Если клиент пишет на почту - мы привязываем: в каком проекте создать и кого необходимо подключить. Далее при ответе клиенту из этой задачи, если клиент отвечает на письмо - то автоматом упадет коментом к задаче без доп настроек.
2. Настроили пересылку заказов с плеймаркета. Он, конечно, такого не понимает, там привязку сделали по номеру заказа. Условия нужно подбирать уже в зависимости от ваших особенностей.

Уточните что уже сделано, и конкретный пример.
Или в ТП) Там ребята распишут под все Ваши требования)