Увеличить срок хранения истории по отправленным комментариям с 30 дней
Добавлено: 22.03.2019 22:40
Добрый вечер.
Сегодня обнаружил, что при нажатии на галочку у действия с давностью более 1 месяца не сохранена никакая история. В группе "Обнаружено в Планфиксе" Михаил Гошка подтвердил, что нет хранения этих данных далее, кроме как факта галочки.
Я прошу в приоритете рассмотреть вопрос, что срок хранения должен быть увеличен минимум до 6 месяцев, лучше 12 месяцев, а еще лучше вообще не удалять. Срок в 30 дней не помогает спокойно даже спринт месяца закрыть и обсудить, как оказалось.
Предложите оплачивать это хранение, возьмите из оплаченных гигабайт один на подобные логи, но просто удалять - это неправильно.
Может у вас не было таких клиентов, но я работаю на рынке, где поднять историю за год - очень важно. Разбирательства в стиле "Что вы делали в августе по этой задаче" и "Я не получал этот комментарий, значит не было, ничего не знаю" - это регулярная ситуация.
Да, с таким клиентом мы расстанемся наверняка, но процесс расставания может обойтись сильно дороже, если диалог не будет закреплен фактами.
Я понимаю, что не было функционала, и норм, жили как-то. Но он появился, люди привыкли, это стало аргументами в диалоге, мы регулярно шлем скриншоты клиентам, что мы отправили им или сотрудникам руководителя информацию вовремя. А теперь, получается, даже минимальные разбирательства не можем подхватить.
Прошу рассмотреть вопрос и предложить решение, пусть платное, но решение.
Сегодня обнаружил, что при нажатии на галочку у действия с давностью более 1 месяца не сохранена никакая история. В группе "Обнаружено в Планфиксе" Михаил Гошка подтвердил, что нет хранения этих данных далее, кроме как факта галочки.
Я прошу в приоритете рассмотреть вопрос, что срок хранения должен быть увеличен минимум до 6 месяцев, лучше 12 месяцев, а еще лучше вообще не удалять. Срок в 30 дней не помогает спокойно даже спринт месяца закрыть и обсудить, как оказалось.
Предложите оплачивать это хранение, возьмите из оплаченных гигабайт один на подобные логи, но просто удалять - это неправильно.
Может у вас не было таких клиентов, но я работаю на рынке, где поднять историю за год - очень важно. Разбирательства в стиле "Что вы делали в августе по этой задаче" и "Я не получал этот комментарий, значит не было, ничего не знаю" - это регулярная ситуация.
Да, с таким клиентом мы расстанемся наверняка, но процесс расставания может обойтись сильно дороже, если диалог не будет закреплен фактами.
Я понимаю, что не было функционала, и норм, жили как-то. Но он появился, люди привыкли, это стало аргументами в диалоге, мы регулярно шлем скриншоты клиентам, что мы отправили им или сотрудникам руководителя информацию вовремя. А теперь, получается, даже минимальные разбирательства не можем подхватить.
Прошу рассмотреть вопрос и предложить решение, пусть платное, но решение.