Страница 1 из 1

Настройка - все емейлы в одну задачу

Добавлено: 22.01.2019 20:44
Константин Кирюшичев
Дмитрий, прошу добавить в настройку виртуального адреса емейла галку:
при активной задаче от внешнего контакта новые письма прицеплять действиями к этой активной.

на всякий случай поясню: в случае если стараться держать "диалог" с контактом в рамках одной задачи (как в мессенджерах) то в ряде случаев этот самый контакт ненароком ломает логику. жмет не ответить, а новое письмо, удаляет какие то там специальные данные и еще черт пойми что делает.

а вся инфа то нужная в первой задаче! и там же контекст, ответсвенный, история смены статуса ну и все остальные пироги.
получает что в этом случае теряется контекст не клиентом, а компанией!

если о кейсах говорить на данный момент пример такой: взаимодействие с соикателями, которые получили тест и выполняют его.
у них возникают вопросы, вопросы попадают в "новое" хотя на самом деле задача по этому человеку в статусе "выполняет тест" и там ответсвенный другой на это время...
получается бардак. "причесывать" внешних что так не правильно - такая себе затея.

прошу коллег поддержать голосом.

Re: Настройка - все емейлы в одну задачу

Добавлено: 22.01.2019 20:56
А.А. Сахоненко
Поддерживаю Константина!
Мне уже тоже крайне надоело объединять задачи.
В моём случае хочется, чтобы все письма от контакта, которые он пишет на адрес проекта, "складывались" бы действиями в одну задачу этого контакта.

Потому мне кажется, что правильней это сделать не в "настройке виртуального e-mail", а в почтовых правилах - добавить новый пункт типа "Добавить письмо действием в задачу от постановщика с тем же e-mail"
Ну или как-то аналогично.

Возникает вопрос, что делать, если задач от такого постановщика несколько...
Видимо в этом случае должно быть дополнительно ограничение по поиску задачи типа "в таком-то проекте"?
Хотя может в команде ПФ уже есть какое-то планируемое ими решение такой проблемы?

Re: Настройка - все емейлы в одну задачу

Добавлено: 22.01.2019 21:02
Илья Федоров
+
Действительно бывают такие отдельные "личности" которые часто вместо ответить пишут новое письмо.
Но думаю что эта галочка должна работать только в случае если есть активная задача с источником добавления "Электронная почта", чтобы письмо не попало в активную задачу по другому источнику добавления.

Re: Настройка - все емейлы в одну задачу

Добавлено: 23.01.2019 18:25
Котелкин Андрей
+
Важная штука. Объединение задач часто напрягает, сособенно сложно и нудно это объяснять сотрудникам Клиентов по интеграции ПФ.
Но здесь нельзя всех под одну гребенку.
    Если у контакта несколько задач, по нему ведется несколько проектов-это один вариант.
      Входящий неквалифицированный лид, который пишет то с вайбера, то с почты-а суть часто одна --дайте цены---это другой вариант.

      Re: Настройка - все емейлы в одну задачу

      Добавлено: 06.07.2020 15:13
      Dmitry Goncharenko
      Сделали блок настроек, который позволяет управлять этим поведением:

      Изображение

      Через какое-то время будет публикация в блоге с описанием кейсов, но если коротко, то:
      - если только верхняя галочка включена - поведение как сейчас
      - если две - то поведение как текущее + должны лучше ловиться письма, отправленные с кривых почтовых клиентов, которые игнорируют технические заголовки и шлют каждое письмо как новое, вроде мобильной почты Яндекса. Для новых аккаунтов мы включим эти 2 галочки по умолчанию.
      - если включена третья, то достаточно будет совпадения адреса отправителя, чтобы все письма от него собирались в одну задачу - т.е. это примерно то, о чем шла речь в этом топике.

      справка по настройкам

      Re: Настройка - все емейлы в одну задачу

      Добавлено: 16.07.2020 15:57
      Проценко Виктор
      Здравствуйте, сделано хорошо и правильно, за что - спасибо.
      однако для последнего чекбокса желательно иметь возможность делать исключения.
      Конкретный пример:
      с партнерами мы ведем работу по нескольким проектам с каждым. Чтобы их переписка разносилась по соответствующим задачам, им на уровне карточки контакта прописываем исключение из последнего правила,
      а сообщения заказчиков (и остальных по умолчанию) всегда попадают в последнюю активную задачу с этим контрагентом.

      Вариант - определять контакты для такого исключения по группе "Партнеры"

      Re: Настройка - все емейлы в одну задачу

      Добавлено: 16.07.2020 18:43
      Dmitry Goncharenko
      Здравствуйте, Виктор!
      Спасибо, пример понятный, берем в копилку. Будем собирать и другие примеры с исключениями и думать, как можно было бы доработать настройки, чтобы все их учесть.