Ограничить то, что видит внешний контакт с доступом в планфикс
Добавлено: 15.05.2018 17:26
Добрый день!
Есть в планфикс возможность добавлять людей, которые имеют доступ в планфикс.
Удобно, они видят только те задачи, в которые они подключены.
Не удобно, что они видят внутреннюю переписку, которая ведется сотрудниками.
Получается, задачи мы не все показываем, так как не особо доверяем, а переписку показываем всю)
Такой доступ было бы удобно давать клиентам, фрилансерам, проектным работникам.
Эти люди все таки не сотрудники , чтобы их воспринимать на равных.
В задаче могут обсуждаться коммерческие моменты, или нагоняй исполнителю за безделье. Но клиент должен видеть только
идеальную картину мира, а именно только то, что адресовано ему.
Сейчас дать такой доступ клиенту и жить в стеклянном доме)
Да, есть возможность поставить галочку скрыть от всех. Но тогда все сотрудники будут шифроваться, чтобы клиент не увидел лишнего)
Разумнее не показывать "лишнее" клиенту и проектному работнику.
В одной задаче удобно общаться с сотрудниками, с клиентами, фрилансерами. Не плодить задачи.
Когда их в проекте 100, то хочется, чтобы все было идеально, без лишних задач, где мы общаемся с клиентом. 100 задач для сотрудников и 100 задач для клиента.
Такая возможность особенно нужна на крупных проектах , где много маленьких подзадач. Каждую нужно обсудить и с исполнителем, и с клиентом.
Сейчас клиент это все переваривает в своей почте, у него куча писем из разных задач. Если сразу может ответить, то отвечает в задачу. Если нет, то письмо укатилось вниз и он уже отвечают новым письмом. Создается новая задача, опять его ответ нужно тащить в "нужную" задачу.
Конечно удобнее, если он будет общаться в планфикс, но также как и по почте, видеть, только то, что направлено именно ему.
Также создавать задачи и подзадачи.
Спасибо за внимание!
Есть в планфикс возможность добавлять людей, которые имеют доступ в планфикс.
Удобно, они видят только те задачи, в которые они подключены.
Не удобно, что они видят внутреннюю переписку, которая ведется сотрудниками.
Получается, задачи мы не все показываем, так как не особо доверяем, а переписку показываем всю)
Такой доступ было бы удобно давать клиентам, фрилансерам, проектным работникам.
Эти люди все таки не сотрудники , чтобы их воспринимать на равных.
В задаче могут обсуждаться коммерческие моменты, или нагоняй исполнителю за безделье. Но клиент должен видеть только
идеальную картину мира, а именно только то, что адресовано ему.
Сейчас дать такой доступ клиенту и жить в стеклянном доме)
Да, есть возможность поставить галочку скрыть от всех. Но тогда все сотрудники будут шифроваться, чтобы клиент не увидел лишнего)
Разумнее не показывать "лишнее" клиенту и проектному работнику.
В одной задаче удобно общаться с сотрудниками, с клиентами, фрилансерами. Не плодить задачи.
Когда их в проекте 100, то хочется, чтобы все было идеально, без лишних задач, где мы общаемся с клиентом. 100 задач для сотрудников и 100 задач для клиента.
Такая возможность особенно нужна на крупных проектах , где много маленьких подзадач. Каждую нужно обсудить и с исполнителем, и с клиентом.
Сейчас клиент это все переваривает в своей почте, у него куча писем из разных задач. Если сразу может ответить, то отвечает в задачу. Если нет, то письмо укатилось вниз и он уже отвечают новым письмом. Создается новая задача, опять его ответ нужно тащить в "нужную" задачу.
Конечно удобнее, если он будет общаться в планфикс, но также как и по почте, видеть, только то, что направлено именно ему.
Также создавать задачи и подзадачи.
Спасибо за внимание!