Правило обработки письма на виртуальный-адрес и замена постановщкиа
Добавлено: 18.02.2018 20:29
Итак, начали активно использовать planfix. Пока переворота мозга у пользователей не состоялось. Мыслят старыми категориями привыкли использовать систему helpdesk исключительно для переписки.
Но нашлась одна "заковыка" которая никак не связана с пользователями, а вызвана особенностями системы. И здесь может помочь только подключение команды PlanFix.
Итак суть проблемы.
Часто письма от наших Клиентов попадают в СПАМ, и мы их пересылаем на адрес группы поддержки. При этом мы научили planfix понимать что это не адрес поддержки поставил задачу, а реальный Постановщик где то там в глубинах письма указан. Все здорово создали правило, извлекаем данные постановщика по "меткам", подстанавливаем реального постановщика, но!
Письмо, уведомление внешнему контакту о создании задачи уходит сразу при создании задачи на адрес группы поддержки, до того как отработает это правило присвоения реального постановщика. И реальный постановщик не сном ни духом о том что дл него создана задача.
Вот такая вот дилема получается: нельзя поменять постановщика пока задача не создана, и нельзя отключить уведомление при создании задачи.
Пока временное решение, после создания такой задачи в процессе вычислить такую задачу и "действием" или письмом по шаблону, отправить реальному постановщику письмо о создании задачи.
Было бы хорошо решить это вопрос какой то дополнительной возможностью устанавливаемой в правиле или сначала иметь возможность разобрать письмо на "переменные" (временные-виртуальные), потом создать задачу присвоив её полям значения временных виртуальных переменных, и только потом после завершения правила отправлять уведомление.
Спасибо.
Но нашлась одна "заковыка" которая никак не связана с пользователями, а вызвана особенностями системы. И здесь может помочь только подключение команды PlanFix.
Итак суть проблемы.
Часто письма от наших Клиентов попадают в СПАМ, и мы их пересылаем на адрес группы поддержки. При этом мы научили planfix понимать что это не адрес поддержки поставил задачу, а реальный Постановщик где то там в глубинах письма указан. Все здорово создали правило, извлекаем данные постановщика по "меткам", подстанавливаем реального постановщика, но!
Письмо, уведомление внешнему контакту о создании задачи уходит сразу при создании задачи на адрес группы поддержки, до того как отработает это правило присвоения реального постановщика. И реальный постановщик не сном ни духом о том что дл него создана задача.
Вот такая вот дилема получается: нельзя поменять постановщика пока задача не создана, и нельзя отключить уведомление при создании задачи.
Пока временное решение, после создания такой задачи в процессе вычислить такую задачу и "действием" или письмом по шаблону, отправить реальному постановщику письмо о создании задачи.
Было бы хорошо решить это вопрос какой то дополнительной возможностью устанавливаемой в правиле или сначала иметь возможность разобрать письмо на "переменные" (временные-виртуальные), потом создать задачу присвоив её полям значения временных виртуальных переменных, и только потом после завершения правила отправлять уведомление.
Спасибо.