Страница 1 из 1

Проблемы с нумерацией задач созданных по сценарию в другом шаблоне

Добавлено: 19.12.2017 18:31
Minigazimov Azat
Добрый день!

Кто сталкивался с этим вопросом. 

Ситуация:
У меня есть одна задача с шаблоном "Запрос".
Я хочу из нее создать другую задачу с шаблоном "Производство". Для этого у меня в шаблоне "Запрос"  есть галочка "Создать запрос на производство". Если нажимаю , то автоматом (с помощью заранее созданного сценария) создается копия этой задачи, но уже с измененным шаблоном на "Производство".

Что заметил. (в настройках названия шаблона "Производства" есть автонумерация. Но когда задача создается в ручную в этом шаблоне, то все работает (нумерация идет). А если путем сценария как в примере выше, то автонумерация не идет. Всегда одинаковый номер выходит. 

Поддержка сообщила что для того, чтобы была в данном случае автонумерация в шаблоне "Производство", нужно это поле создать в шаблоне "Запросы", но это некорректная картинка получается...  так как нумерация уже сбивается тогда. 

Для кого-нить это вообще актуально нумеровать подобные вещи? И в том числе с копией задач.

Добавлено: 23.02.2018 12:01
Илья Федоров
Азат, добрый день.
Извините не готов ничего сказать по теме автонумерации.
Но у меня возник вопрос, а зачем вообще (для какой цели, решения какой проблемы) необходимо использовать разную нумерацию?
Приведу пример с которым столкнулся на другом проекте не связанном planfix (система 1с), но в котором была "псевдопроблема" нумерации документов. Суть была в том что в зависимости от типа операции пытались вести сквозную нумерацию в рамках выбранного типа операции. При этом когда по каким-то причинам возникала необходимость тип операции поменять (а по одному документу это могло происходить несколько раз) то каждый раз номера менялись, и это постоянно создавало путаницу, поскольку документы время от времени печатались, и каждый раз в шапке выводился "другой" номер что затрудняло понимание какой из документов правильный.
Так вот после анализа ситуации была выдана рекомендация перестать менять номера и использовать сквозную нумерацию. Это сняло множество проблем и упростило программный код. Конечно была жалко работу специалистов-программистов которые меняли систему под это никому ненужное требование (не основанное на решении бизнес-задачи или проблемы), и тратили время на разбирательство и выяснение истории изменение номера, и доказывания Заказчику что система отработала верно.