Страница 1 из 1

Аналитика из письма

Добавлено: 10.12.2017 18:11
Наташа Седова
Идея:

интернет-магазин. При заполнении формы на сайте ( добавляет данные в карточку задачи). Товар (наименование/цена/количество) прикрепляется к аналитике задачи.

Это ПОЧТИ можно реализовать с одним только условием.

Данные о товаре приходят в аналитику. Но если товара более 1-го количества , в аналитику приходит скопление всего товара ( Пример: в названии- 4 шт названия товаров).



 

Добавлено: 12.12.2017 11:31
Dmitry Goncharenko
Мы обсуждали как-то более сложный разбор письма, включающий анализ повторяющихся строк. В правилах обработки писем необходимо ввести определенные метки для того, чтобы можно было выделить в письме начало и окончания этих повторяющихся строк (условно, таблицы). Сложновато в плане интерфейса и понимания пользователем получается, но теоретически возможно такое реализовать.

Добавлено: 15.12.2017 01:20
Наташа Седова
Да, наверное нелегко пользователям, а теперь по существу:

Тело письма разбила на такие метки:
Наименование 1: Кейс универсальный                                              
 
Наименование 2: Кейс универсальный             
Правила обработки письма: У меня есть точка А и у меня есть точка Б ( забираю метку и распределяю в поле задачи или аналитики)

Но есть Но!В задачу я могу вставить почти неограниченное количество полей, а вот как вставить в аналитику несколько значений?
Если только не посмотреть на решение под другим углом буквально...
Если я расширю аналитику также неограниченно как поля ( то смогу вывести все значения с заказа в аналитику), а саму аналитику переверну на 180 градусов, и она поменяет внешний вид. Я решу задачу- как отображать значение товарки в заказе.

Но снова же Но! 
Когда я буду выводить отчеты ( то здесь смогу запутаться с таким большим количеством разных полей)