Несколько аккаунтов на одном email
Добавлено: 17.05.2017 14:54
Имеется следующая ситуация.
Есть аккаунт компании. В дополнение к нему хочется завести аккаунт для личной деятельности.
В связи с этим есть несколько вопросов.
1. Могут ли оба аккаунта быть привязаны к одному email? То, что в принципе могут, я уже проверил. )) Но является ли такой вариант нормальным для системы? Не вылезут ли потом технические проблемы?
2. То же самое касается учётных записей сотрудников. Нормально ли будет, если в двух аккаунтах у сотрудников одинаковые email? Опять же, в принципе работает, проверил. Но не вылезет ли боком позже?
3. Если вышеуказанное допустимо и работает, то какие есть варианты решения следующей проблемы. Приходящие на почту уведомления от двух аккаунтов фундаментально отличаются только доменом в email отправителя (названия задач вполне могут быть похожи или одинаковы, названия проектов тоже, да и проект указан мелко только в ссылке на действие в конце письма). Но в почтовых email не всегда сразу отображается или отображается мелко. Как бы сделать эти письма более легко различимыми? Если бы в тему письма опционально добавлялось название аккаунта (понятия человекопонятного названия компании, как я понял, по прежнему не существует) было бы здорово.
4. И самый наворот. Можно ли связать такие аккаунты, чтобы в личном аккаунте можно было так же работать с задачами из компанейского? Конечно, связывать по внутренним email, которые xxx@aaa.planfix.ru. Вряд ли такой вариант найдёт реальное применение, но любопытно можно ли.
Добавлено спустя 16 часов 21 минуту 48 секунд:
Общался с технической поддержкой
Кратко, как-то так:
1. Да, могут.
2. Да, нормально.
3. Сейчас нет. Есть планы добавить такую возможность.
4. Да, хотя это экзотично и чревато путаницей.
Есть аккаунт компании. В дополнение к нему хочется завести аккаунт для личной деятельности.
В связи с этим есть несколько вопросов.
1. Могут ли оба аккаунта быть привязаны к одному email? То, что в принципе могут, я уже проверил. )) Но является ли такой вариант нормальным для системы? Не вылезут ли потом технические проблемы?
2. То же самое касается учётных записей сотрудников. Нормально ли будет, если в двух аккаунтах у сотрудников одинаковые email? Опять же, в принципе работает, проверил. Но не вылезет ли боком позже?
3. Если вышеуказанное допустимо и работает, то какие есть варианты решения следующей проблемы. Приходящие на почту уведомления от двух аккаунтов фундаментально отличаются только доменом в email отправителя (названия задач вполне могут быть похожи или одинаковы, названия проектов тоже, да и проект указан мелко только в ссылке на действие в конце письма). Но в почтовых email не всегда сразу отображается или отображается мелко. Как бы сделать эти письма более легко различимыми? Если бы в тему письма опционально добавлялось название аккаунта (понятия человекопонятного названия компании, как я понял, по прежнему не существует) было бы здорово.
4. И самый наворот. Можно ли связать такие аккаунты, чтобы в личном аккаунте можно было так же работать с задачами из компанейского? Конечно, связывать по внутренним email, которые xxx@aaa.planfix.ru. Вряд ли такой вариант найдёт реальное применение, но любопытно можно ли.
Добавлено спустя 16 часов 21 минуту 48 секунд:
Общался с технической поддержкой
Кратко, как-то так:
1. Да, могут.
2. Да, нормально.
3. Сейчас нет. Есть планы добавить такую возможность.
4. Да, хотя это экзотично и чревато путаницей.