Страница 1 из 1
Указывать рядом с контактом его часовой пояс и текущее время
Добавлено: 06.04.2017 17:04
Андрей Петренко
Поступают заявки со всех уголков России. Бывает так, что звоню клиенту, а у него уже поздний вечер. Чтобы этого избежать, хотелось бы видеть время в часовом поясе клиента.
Добавлено: 10.04.2017 13:05
Dmitry Goncharenko
Спасибо, Андрей, подумаем над этим.
Re: Указывать рядом с контактом его часовой пояс и текущее время
Добавлено: 21.03.2018 14:15
Гурский Виталий
Возникла такая же проблема. Клиенты и исполнители в разных часовых поясах.
Дмитрий, подумайте над этим.
Re: Указывать рядом с контактом его часовой пояс и текущее время
Добавлено: 22.03.2018 22:39
Максим Сафронов
Может реализовать через поле справочник, но придется часовые пояса добавить вручную или экспортом.
Re: Указывать рядом с контактом его часовой пояс и текущее время
Добавлено: 08.12.2018 05:45
Sergey Kudich
+1 Нужная вещь
Re: Указывать рядом с контактом его часовой пояс и текущее время
Добавлено: 09.12.2018 10:48
Dmitry Goncharenko
Давайте освежим эту тему. В частности, интересует вопрос в каких именно местах интерфейса обычно возникает необходимость увидеть это время?
Re: Указывать рядом с контактом его часовой пояс и текущее время
Добавлено: 11.01.2019 09:59
Асия Аскаровна Ахметова
У меня возникает та же проблема.
Вышла из положения так:
1. В названии задачи-сделки пишу наименование города, а также в начале цифры 1, 2, 3 и в фильтре отметила сортировку по названию задачи
цифра 1 Дальний Восток (просыпаются раньше всех)
цифра 2 Западная Сибирь
цифра 3 Европейская часть
2. Чтобы клиенту не приходила письмо с темой типа "1. Владивосток. Школа", создала текстовое поле "Тема письма"