Страница 1 из 1

Проблемы с адресом в "Reply-To"

Добавлено: 23.03.2017 23:21
Sunford
Столкнулись с проблемой, когда клиенты/партнеры видят в своих системах тикетов наше письмо, которое пришло с адреса вида: planfix+test-36444262@planfix.com и соответственно не могут нас идентифицировать. Если отключить уникальные адреса для каждой задачи, то проблема в том, что у каждого пользователя своя почта, и нас опять не могут идентифицировать как клиента/партнера.

    Возможно ли сделать или возможность задать в "Reply-To" какой то свой адрес (с которого и так есть переадресация на нужную почту, для которой можно задать правила)? Или пусть это будет адрес вида user@test.planfix.ru, но какой то одинаковый для всех сотрудников. 
    Надеемся на понимание.

Добавлено: 24.03.2017 12:06
Andrey Lezhnin(PF)
Где-то в блоге было что-то похожее по работе с почтой.
Мне кажется где-то в историях от партнеров Планфикс, надо там посмотреть.

На сколько помню как раз примерно такой-же вопрос с почтой поднимался и описывался.