Страница 1 из 1

Как реализовать вот эти задачи ниже по тексту.

Добавлено: 09.03.2017 14:49
Артём Разяпович Зайнулин
Добрый день коллеги. Не судите строго только начал разбираться с данным продуктом. Нужно реализовать следующие задачи:
Задачи:
1. Систематизация документов по отделам предприятия. 
Например, отделу производства доступна специализированная док-ция и общие документы и т.д.

2. Управление доступом к док-ам. У пользователей с каким статусом могут быть полномочия раздачи доступа к отдельным файлам, папкам и т.д. Типы доступа: чтение, редактирование, загрузка.

3. Привязка всех данных (документы, задачи, контакты и т.д.) к должности. Не к сотруднику. Если сотрудник уволился то и его переписка становится не доступной или есть механизм замещения сотрудника как по аналогии в СЭД Дирекетум.

Спасибо за ответы и помощь.

Добавлено: 12.05.2017 14:03
Сергей Рассказов
1.  Много вариантов решения. Один из создать задачу "Документация"    и создать группу сотрудников "Производство"   и открыть доступ этой задачи только этой группе

3. Опять же группами можно решить. Группа = должность, и открываем группе доступы к чему нужно. 
 

Добавлено: 12.05.2017 14:06
Альбина Нигматуллина
Ок спасибо за ответы

Добавлено: 12.05.2017 17:39
Валерий Владимирович Мартынов-Строительные проекты
На мой взгляд это лучше реализовать через справочники
1. Настройка доступа от группы до конкретного внешнего контакта
2. Глобально, Старые и Новые записи и к ним Просмотр Редактирование Удаление, а далее вплоть до элемента структуры справочника и самой записи
3. Вы нового сотрудника включите в группу и он автоматом получит доступ к справочнику
*. Справочники удобно вставлять в другие разделы задачи и т.п.