Страница 1 из 1

ПФ в роле системы автоматизации документооборота. Чего не хватает.

Добавлено: 28.11.2016 09:45
Герасимов Андрей Владимирович
Добрый день. Есть желание автоматизировать документооборот на базе ПФ. Заманивают к этому:
  • Коммуникационные возможности ПФ
    • Комментирование задач сотрудниками
    • гибкая настройка уведомлений по эл. почте
  • Шаблоны задач с произвольными полями. Их можно использовать в качестве видов документов
  • Аналитики. Их можно использовать в качестве таблиц в формируемых документах
  • Автоматические сценарии. Их можно использовать в качестве бизнес-процессов обработки документов
  • Автоматическое заполнение шаблонов документов.
  • Гибкая настройка прав позволяет распределять ответственность за работу с теми или иными документами.
Но не хватает:
  • Возможности редактирования документов в MS Office Online. Будь то платный Office365 или бесплатный office.live.com. Сейчас приходится сначала скачивать файл, редактировать его в локальном MS Office, затем повторно прикреплять в ПФ. Редактирование через Google Docs не устраивает.
  • Возможности сканирования и прикрепления сканов прямо из интерфейса ПФ
  • Возможности склонения ФИО при заполнении шаблонов документов
  • Возможности обновления данных в шаблоне документа при изменении данных задачи.
Может кто-то поддержит и добавит свою току зрения ...

Добавлено: 23.09.2017 23:45
Александр Гордеев
Карточки документа не хватает как в системах Документооборота. 

Добавлено: 25.09.2017 00:53
Андрей Гринюк
Карточки документа не хватает как в системах Документооборота. 
Сделайте шаблон задачи и процесс для этого. Вот вам и документооборот.

Добавлено: 04.11.2017 15:28
Максим Сафронов
 не хватает:
Возможности редактирования документов в MS Office Online. Будь то платный Office365 или бесплатный office.live.com. Сейчас приходится сначала скачивать файл, редактировать его в локальном MS Office, затем повторно прикреплять в ПФ. Редактирование через Google Docs не устраивает.
Возможности сканирования и прикрепления сканов прямо из интерфейса ПФ
Возможности склонения ФИО при заполнении шаблонов документов

Поддерживаю, особенно со сканированием документов +1

Добавлено: 13.02.2018 13:14
Проценко Виктор
Карточки документа не хватает как в системах Документооборота. 
Сделайте шаблон задачи и процесс для этого.   
это не решает проблему, ибо нужна карточка именно как атрибут файла, чтобы она везде следовала за ним.
В задаче же наоборот - файл цепляется к задаче.
Ссылаясь в другом месте на  этот файл, мы не увидим задачу, призванную быть его карточкой.

Но карточка файла нужна! Ее отсутствие создает дискомфорт, особенно для тех, кто мигрировал с систем, где она есть.

Возможный выход - добавить возможность "жестко" прикрепить задачу-карточку к файлу. В ней же вести историю сквозную файла, о чем, например, просили в https://forum.planfix.ru/viewtopic.php?f=40&t=4072 

Добавлено: 13.02.2018 15:06
Герасимов Андрей Владимирович
Может добавить такую штуку как настраиваемые поля для файлов, по аналогии с задачами, контактами, проектами? А в дальнейшем было бы круто добавить сценарии к этому делу =)

Добавлено: 14.02.2018 13:03
Михаил Храпунов
Может добавить такую штуку как настраиваемые поля для файлов
Кастомные поля для файлов. Звучит не плохо.

Добавлено: 14.02.2018 13:53
Dmitry Goncharenko
Тут главное не пропустить момент, в который файл превращается в задачу :)

Добавлено: 21.02.2018 19:09
Максим Сафронов
Вопрос - планируется ли в дальнейшем реализовать возможность при формировании документа по шаблону в название файла подставить переменные? Порядковый номер документа уже не удовлетворяет всех потребностей...

Добавлено: 23.02.2018 17:27
Dmitry Goncharenko
Есть запросы на это. Принципиальных возражений у нас нет. Задача из серии "просто взять и сделать", просто пока не попадает в самые приоритетные, поэтому не реализована.

Re: ПФ в роле системы автоматизации документооборота. Чего не хватает.

Добавлено: 01.03.2018 10:05
Котелкин Андрей
планируется ли в дальнейшем реализовать возможность при формировании документа по шаблону в название файла подставить переменные? Порядковый номер документа уже не удовлетворяет всех потребностей.
+1

Re: ПФ в роле системы автоматизации документооборота. Чего не хватает.

Добавлено: 03.04.2018 14:21
Илья Федоров
Андрей Игоревич Котелкин писал(а):
01.03.2018 10:05
планируется ли в дальнейшем реализовать возможность при формировании документа по шаблону в название файла подставить переменные? Порядковый номер документа уже не удовлетворяет всех потребностей.
+1
+1

Re:

Добавлено: 03.04.2018 15:07
Лунина Любовь Анатольевна
Максим Сафронов писал(а):
21.02.2018 19:09
Вопрос - планируется ли в дальнейшем реализовать возможность при формировании документа по шаблону в название файла подставить переменные? Порядковый номер документа уже не удовлетворяет всех потребностей...
+1

Re:

Добавлено: 06.04.2018 19:28
Вакух Владимир Анатольевич
Максим Сафронов писал(а):
21.02.2018 19:09
Вопрос - планируется ли в дальнейшем реализовать возможность при формировании документа по шаблону в название файла подставить переменные? Порядковый номер документа уже не удовлетворяет всех потребностей...
+1
Склонения ФИО действительно не хватает.

Re: ПФ в роле системы автоматизации документооборота. Чего не хватает.

Добавлено: 16.05.2018 18:57
Vladimir Kaliakin
Максим Сафронов писал(а):
21.02.2018 19:09
Вопрос - планируется ли в дальнейшем реализовать возможность при формировании документа по шаблону в название файла подставить переменные? Порядковый номер документа уже не удовлетворяет всех потребностей...
Еще один горячий +1. Клиентов путают номера файлов, которые не совпадают с номерами документов.
а так же конечно в имени документов для удобства не хватает данных из документов... (суммы, имени контрагента, номера акта, даты итп)

И еще дополнение: давно обсуждалась проблема, что зачастую формируется два типа документов для одного действия: к примеру, для задачи формируется Акт в pdf и этот же акт - в docx (для того чтобы скачать, подписать живьем и отправить клиенту оригинал). Если мы используем как внутренний номер документа переменную "номер документа", то номера будут разные.
Приходится подставлять номер из кастомного поля с приращением. Однако, если актов на задачу несколько - номер у них так же будет один, и это уже вообще никак не поменять.
Возможно ли сделать вариант, при котором, если формируются два документа одновременно, им присваивается один порядковый номер? Либо при указании формата "создать документ по шаблону" сделать не радиокнопки (pdf,docx), а чекбоксы для множественного выбора? тогда действие будет считаться за одно, и номера документов так же будут одинаковы.
Спасибо!

Re: Re:

Добавлено: 02.10.2018 13:57
Сорокин Алексей
Вакух Владимир Анатольевич писал(а):
06.04.2018 19:28
+1
Склонения ФИО действительно не хватает.
Для себя решил этот вопрос кастомными полями {ФИО род. падеж} {Фамилия И.О.} {Должность род. падеж}, в которых ручками заполняю для каждого.
Добавлю ещё своих мыслей, чего не хватает:
- создание сотрудника на основании копии другого со всеми настройками
- передача дел другому сотруднику
- замещение на время отпуска, больничного, командировки
- версионность загруженных документов (в процессе согласования считаю обязательным хранить все версии документов, так как может быть много правок от разных людей)
- возможность парсить документы системой (к примеру, забирать или изменять именованные диапазоны в таблицах)
- переход в негативный статус процесса с обязательным заполнением комментария

Re: Re:

Добавлено: 03.12.2018 17:35
Новак Дмитрий Владимирович
Вакух Владимир Анатольевич писал(а):
06.04.2018 19:28
Максим Сафронов писал(а):
21.02.2018 19:09
Вопрос - планируется ли в дальнейшем реализовать возможность при формировании документа по шаблону в название файла подставить переменные? Порядковый номер документа уже не удовлетворяет всех потребностей...
+1
Склонения ФИО действительно не хватает.
+1, Поддерживаю, очень не хватает. Более 20 шаблонов только договоров и такая простая вещь сводит на нет всю автоматизацию.
Дополнительно актуально для финансовых организаций: отображение текста цифрового кастомного поля прописью ЗАГЛАВНЫМИ и прописью цифры с 3-мя знаками после запятой.

Re: ПФ в роле системы автоматизации документооборота. Чего не хватает.

Добавлено: 10.12.2018 15:11
Вакух Владимир Анатольевич
Есть такая настройка к Excel http://morpher.ru/Products/XLL/ , частично может снять вопрос по склонению, но только для Excel, но никак не облегчает жизнь по склонению в шаблонах Word.

Re: ПФ в роле системы автоматизации документооборота. Чего не хватает.

Добавлено: 30.07.2019 21:09
Вакух Владимир Анатольевич
Новак Дмитрий Владимирович писал(а):
03.12.2018 17:35
Вакух Владимир Анатольевич писал(а):
06.04.2018 19:28

+1
Склонения ФИО действительно не хватает.
+1, Поддерживаю, очень не хватает. Более 20 шаблонов только договоров и такая простая вещь сводит на нет всю автоматизацию.
Дополнительно актуально для финансовых организаций: отображение текста цифрового кастомного поля прописью ЗАГЛАВНЫМИ и прописью цифры с 3-мя знаками после запятой.
Уважаемые разработчики, когда планируется внедрение склонения переменных? Без этого не налаживается процесс работы с исходящими письмами.

Re: ПФ в роле системы автоматизации документооборота. Чего не хватает.

Добавлено: 10.10.2019 11:38
Проценко Виктор
+
Сканирование из ПФ

+
изображение с камеры в мобильном приложении

Re: ПФ в роле системы автоматизации документооборота. Чего не хватает.

Добавлено: 21.10.2019 22:00
Халфин Тимур Маликович
+1

Re: ПФ в роле системы автоматизации документооборота. Чего не хватает.

Добавлено: 22.10.2019 11:50
Котелкин Андрей
Вот еще какой момент. Письма становятся все более красивыми, к ним прикрепляется огромное количество картинок, т.е. файлов IMAGE 1.../ Они мусорят возможности выбора реально нужных файлов. Сейчас решаю эту проблему периодическим ручным удалением таких файлов.
Было бы замечательно, сразу
  • удалять при получении писем такие файлы
  • сделать фильтр , какие приложенные документы в какую папку проекта попадают.
Ну и быстрый доступ к "основным " файлам" проекта или надзадачи (может в виде всплывающего окошка) и их добавление в задачу для пересылки другому сотруднику также же бы помог улучшению документооборота.

В идеале, чтоб можно было видеть, кто и какие правки внес в документ, какие разделы документа поручаются сверить конкретному отделу и т.д.

Re: ПФ в роле системы автоматизации документооборота. Чего не хватает.

Добавлено: 23.10.2019 02:51
Максим Сафронов
+++сканирование документов

Re: ПФ в роле системы автоматизации документооборота. Чего не хватает.

Добавлено: 02.03.2020 16:12
Иван Козловский
Склонение ФИО можно реализовать посредством стандартизации https://dadata.ru/api/clean/

Но ПФ уже 5 лет мусолит интеграцию с Dadata.

Потому мечтаем дальше.