Страница 1 из 1

Время действия сценария

Добавлено: 24.11.2016 10:49
Рената Римовна Галеева
Добрый день!

Возможно ли разработать доп. параметр для автоматических сценариев - "срок действия"?
Что бы была возможность устанавливать срок действия того или иного сценария.

Например при отсутствии одного из сотрудников определенный период, будет действовать сценарий, который назначает исполнителем по задачам другого сотрудника. По окончании действия работа сценария прекращается. Возможно это решит вопрос делегирования в системе

Добавлено: 29.11.2016 18:18
Dmitry Goncharenko
На мой взгляд, это добавит путаницы - система будет засоряться сценариями, которые уже не действуют, при этом они будут маячить в списках и отвлекать при разборе полетов/донастройке системы. Не говоря уже о том, что нужно понимание для чего этот механизм нужен еще, кроме как для решения вопросов временного отсутствия пользователя - и нет ли других вариантов сделать это более изящным образом.

Добавлено: 17.06.2017 00:25
Виталий Витюк
У нас тоже возникла подобная потребность. Поясню. Мы настроили интеграцию з фб. И хотим с помощью сценария установить критерий срабатывания в часовом диапазоне (например с 20:00 до 8:00). Это позволит присылать автоматические ответы на обращения в нерабочее время.