Донастройка конфигурации "Доход/Расход/?Оплаты?"
Добавлено: 12.07.2016 11:41
Добрый день.
Прошу извинить, если не в тот раздел или информация уже проскакивала.
Во-первых - огромная благодарность за интересный, удобный и "простой" продукт.
Но Вы же понимаете, всегда хочется бОльшего :)
1. Описание
Маркетинговое агентство.
Каждая задача имеет исполнителя, аудитора (и иногда) подрядчика.
Каждый из участников получает процент от оплаты.
Делаем шаблон задачи (Изготовление открытки)
Присваиваем доход (оплата работы по изготовлению открытки)
Присваиваем 3 расхода (Исполнитель, Аудитор, контрагент)
Выводим отчет, Исполнитель, оплата исполнителю, аудитор, оплата аудитору.... и т.д.
Но вместо поля "оплата исполнителю" выводятся все 3 поля "Расход". Почему? Я же указывал тип расхода.
П.С. И (под вопросом) - сделать вывод аналитики по задаче (Расход-доход исполнителя) в таблице задач. Чтоб не открывая отчетов исполнитель сразу видел, сколько он заработает на данной задаче. Можно вывести любое кастомное поле, но поле с аналитикой - нельзя.
2. Вопрос с оплатами.
Вся система ПФ работает фактически с обязательствами по оплатам, Реальные оплаты по обязательствам с суммой обязательств насколько я понял, вести нельзя. А было бы удобно и оплаты по клиентам регистрировать, и оборотно-сальдовую ведомость подготовить. Чтоб клиент войдя в свой кабинет видел свои оплаты, и кто кому должен.
Прошу извинить, если не в тот раздел или информация уже проскакивала.
Во-первых - огромная благодарность за интересный, удобный и "простой" продукт.
Но Вы же понимаете, всегда хочется бОльшего :)
1. Описание
Маркетинговое агентство.
Каждая задача имеет исполнителя, аудитора (и иногда) подрядчика.
Каждый из участников получает процент от оплаты.
Делаем шаблон задачи (Изготовление открытки)
Присваиваем доход (оплата работы по изготовлению открытки)
Присваиваем 3 расхода (Исполнитель, Аудитор, контрагент)
Выводим отчет, Исполнитель, оплата исполнителю, аудитор, оплата аудитору.... и т.д.
Но вместо поля "оплата исполнителю" выводятся все 3 поля "Расход". Почему? Я же указывал тип расхода.
П.С. И (под вопросом) - сделать вывод аналитики по задаче (Расход-доход исполнителя) в таблице задач. Чтоб не открывая отчетов исполнитель сразу видел, сколько он заработает на данной задаче. Можно вывести любое кастомное поле, но поле с аналитикой - нельзя.
2. Вопрос с оплатами.
Вся система ПФ работает фактически с обязательствами по оплатам, Реальные оплаты по обязательствам с суммой обязательств насколько я понял, вести нельзя. А было бы удобно и оплаты по клиентам регистрировать, и оборотно-сальдовую ведомость подготовить. Чтоб клиент войдя в свой кабинет видел свои оплаты, и кто кому должен.