температура клиентов
Добавлено: 03.05.2016 02:31
Всем привет!
хочу предложить внедрить систему - температуры клиентов.
смысл такой - есть клиенты с которыми ведется работа, а есть такие про которых менеджеры забывают, если менеджер связывается с клиентом, то у него теплая температура, а если на протяжении определенного времени не поддерживает с ним связи, то клиент остывает и руководитель, менеджер могут вовремя увидеть тех клиентов кому давно не уделяли внимания.
хочу предложить внедрить систему - температуры клиентов.
смысл такой - есть клиенты с которыми ведется работа, а есть такие про которых менеджеры забывают, если менеджер связывается с клиентом, то у него теплая температура, а если на протяжении определенного времени не поддерживает с ним связи, то клиент остывает и руководитель, менеджер могут вовремя увидеть тех клиентов кому давно не уделяли внимания.