Страница 1 из 1

температура клиентов

Добавлено: 03.05.2016 02:31
Антон Кононов
Всем привет!
хочу предложить внедрить систему - температуры клиентов.
смысл такой - есть клиенты с которыми ведется работа, а есть такие про которых менеджеры забывают, если менеджер связывается с клиентом, то у него теплая температура, а если на протяжении определенного времени не поддерживает с ним связи, то клиент остывает и руководитель, менеджер могут вовремя увидеть тех клиентов кому давно не уделяли внимания.

Добавлено: 09.05.2016 03:12
Андрей Гринюк
Так вы и сейчас можете себе её внедрить. Есть фильтры в разделе "Контакты". Посмотрите как настроен стандартный фильтр "Активность: текущая неделя". По этой же логике можете добавить себе дополнительные фильтры и настроить их, например: Горячий - активность = последние 7 дней; Теплый - активность = последние 60 дн. и не равно последние 7 дней; Холодный - активность = не равно последние 60 дней.

Добавлено: 11.05.2016 15:29
Dmitry Goncharenko
Хороший вариант, кстати. Пусть и не цветом, а текстом - но главное, что четко разделяются клиенты, причем автоматически и так, как хочется.