Страница 1 из 1

Автоматизация обработки заказа на базе планировщика

Добавлено: 21.12.2015 05:41
Глеб Величко
Как я понял, на базе планировщика, используя карточный интерфейс, можно фактически смодулировать бизнес процесс, перетаскивая задачу из листа в лист. Я правда пока не понял, как это сделать в деталях, но предположим.
Вопрос - можно ли настроить автоматическую отсылку имейлов стандартного вида, (для каждого листа свой текст) на адрес, прописанный в задаче? Т.е. перетаскиваем заказ из стадии в стадию по мере выполнения, заказчик получает соответсвующие уведомления. 
Можно ли прописать свой дедлайн для каждого листа? Т.е. попадая в определенный лист, задача должна перейти в следующий не позже определенного срока, иначе срабатывает уведомление.
 

Добавлено: 21.12.2015 13:04
Dmitry Goncharenko
Вопрос - можно ли настроить автоматическую отсылку имейлов стандартного вида, (для каждого листа свой текст) на адрес, прописанный в задаче? Т.е. перетаскиваем заказ из стадии в стадию по мере выполнения, заказчик получает соответсвующие уведомления. 
Можно, если включить в Управлении аккаунтом уведомления для клиентов https://pic.planfix.ru/pf/b9/gv1DRc.jpg
При этом постановщиком задачи должен быть сам заказчик. Даже если обычно задачи приходят не от него напрямую, его можно установить постановщиком в таких задачах вручную.
Можно ли прописать свой дедлайн для каждого листа? Т.е. попадая в определенный лист, задача должна перейти в следующий не позже определенного срока, иначе срабатывает уведомление.
Нет, отдельных дедлайнов прописать не получится, их в принципе нет в ПланФиксе на уровне отдельных статусов.
Можно оперировать общим дедлайном задачи, сдвигая его по мере продвижения из списка в список - но не уверен, что это будет удобно.