Автоматизация обработки заказа на базе планировщика
Добавлено: 21.12.2015 05:41
Как я понял, на базе планировщика, используя карточный интерфейс, можно фактически смодулировать бизнес процесс, перетаскивая задачу из листа в лист. Я правда пока не понял, как это сделать в деталях, но предположим.
Вопрос - можно ли настроить автоматическую отсылку имейлов стандартного вида, (для каждого листа свой текст) на адрес, прописанный в задаче? Т.е. перетаскиваем заказ из стадии в стадию по мере выполнения, заказчик получает соответсвующие уведомления.
Можно ли прописать свой дедлайн для каждого листа? Т.е. попадая в определенный лист, задача должна перейти в следующий не позже определенного срока, иначе срабатывает уведомление.
Вопрос - можно ли настроить автоматическую отсылку имейлов стандартного вида, (для каждого листа свой текст) на адрес, прописанный в задаче? Т.е. перетаскиваем заказ из стадии в стадию по мере выполнения, заказчик получает соответсвующие уведомления.
Можно ли прописать свой дедлайн для каждого листа? Т.е. попадая в определенный лист, задача должна перейти в следующий не позже определенного срока, иначе срабатывает уведомление.