Страница 1 из 1

Правила, установленные администратором

Добавлено: 20.11.2015 11:49
Андрей Часовской
Читаю в справке:
Администратор аккаунта может создавать правила, которые будут действовать для всех либо выбранных им сотрудников или групп
Создаю правило в своем аккаунте (я администратор) Вижу в столбце "Распространяется на" только меня.
Как выбрать сотрудников или группу?

Второй вопрос: 
Как сменить Автора задачи(не постановщика) с меня на другого сотрудника, чтобы он смог принять или отклонить задачу?
Назначил другого сотрудника админом. Создал такое же правило, свое удалил. Правило не действует.
Нужно назначить его владельцем аккаунта?
 

Добавлено: 28.11.2015 18:09
Dmitry Goncharenko
 Читаю в справке:
Администратор аккаунта может создавать правила, которые будут действовать для всех либо выбранных им сотрудников или групп
Создаю правило в своем аккаунте (я администратор) Вижу в столбце "Распространяется на" только меня.
Как выбрать сотрудников или группу?
Наша недоработка - не совсем понятное описание в справке. Отредактировал его, теперь звучит так:
Администратор аккаунта может создавать правила, которые будут действовать для всех либо выбранных им сотрудников или групп. Для создания правила администратор заходит в карточку нужного сотрудника или группы и создает их на вкладке Правила для задач по почте.
Второй вопрос: 
Как сменить Автора задачи(не постановщика) с меня на другого сотрудника, чтобы он смог принять или отклонить задачу?
Тут я запутался, нужно более подробное описание.