И снова о CRM
Добавлено: 30.06.2015 13:08
Добрый день!
Задумались-таки реализовать через ПФ некоторое подобие CRM-системы.
Есть несколько хотелок по отчетам:
Отчеты по сделкам
Дублировать каждый этап в статусе и в подзадаче? При этом основную коммуникацию вести в основной задаче. Как вариант.
Запихивать смену статуса в аналитику? Какие еще возможны варианты?
И вопрос с напоминаниями о "перезвонить". Мне кажется, что штатное напоминание не очень удобно. Здесь, получается, тоже лучше ставить подзадачи, которые можно растаскивать по календарю?
Буду признателен за советы и рекомендации!
Задумались-таки реализовать через ПФ некоторое подобие CRM-системы.
Есть несколько хотелок по отчетам:
Отчеты по сделкам
- Кол-во сделок на каждом этапе за заданный период времени
- Сумма сделок на каждом этапе за заданный период времени
- Средняя продолжительность сделки (активной, закрытой, всех)
- Средняя продолжительность этапа
- Тип продукции
- Сделок в работе по статусам за период
- Суммы сделок по статусам
- Процент выигравших сделок
- Процент подвисших сделок
Дублировать каждый этап в статусе и в подзадаче? При этом основную коммуникацию вести в основной задаче. Как вариант.
Запихивать смену статуса в аналитику? Какие еще возможны варианты?
И вопрос с напоминаниями о "перезвонить". Мне кажется, что штатное напоминание не очень удобно. Здесь, получается, тоже лучше ставить подзадачи, которые можно растаскивать по календарю?
Буду признателен за советы и рекомендации!