Реализация регистрации Входящих/Исходящих писем в компании - поделитесь

Аватара пользователя
Ольга Бондарь
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.02.2017 19:05

25.02.2017 20:19

Вскоре аналитики получат те же поля, что есть у задач, в том числе и возможность автонумерации в числовых полях - это поможет не только в этом кейсе, но и во многих других ситуациях.

а когда єто будет применрно

Аватара пользователя
Рустам Исхаков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.01.2017 09:04

06.03.2017 13:05

Антон Игоревич! Можете опубликовать скрины ваших настроек и конфигурации отчетов по входящим и исходящим письмам? Спасибо

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Дмитрий Гончаренко,

1. Будет ли реализована возможность направлять сообщения прямо в личку другим форумчанам?
2. Можете ли вы создать отдельный раздел на форуме для желающих опубликовать свои скрины конфигураций и настроек различных видов отчетности по своей деятельности? Думаю было бы всем полезно и интересно. А кто-то мог бы даже их и продавать.

И думаю, вы и сами в первую очередь должны быть заинтересованы в таких инициативах для привлечения вниманию вашему проекту. Ведь когда новички начинают пользоваться вашим проектом,  полноценно использовать они его не имеют возможности в силу того, что надо обучаться и не хватает времени. Ведь надо еще заниматься ежедневной своей работой. Поэтому им было бы удобно, внедрять нововведения в планфикс по принципу "делай как я" и не изобретать велосипед.

Можно было бы конечно и к интеграторам обратиться, которых так рекомендует ваша служба поддержки. Но ведь они оценивают стоимость каждого внедрения так, как будто они каждый раз создают это с нуля. В итоге человеку проще обратиться к профессиональным интернет-сервисам, чем платить за высокую стоимость интеграторам. Подумайте об этом.

И кстати, почему-то контакты других форумчан (кого можно попросить поделиться конкретными наработками) в виде хотя бы внутренней почты планфикс ваша служба поддержки предоставлять отказывается...

Аватара пользователя
Сошников Антон Игоревич
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.01.2016 18:50

06.03.2017 16:48

Рустам Исхаков, сегодня вечером сделаю Вам подробный скрин-отчет.

Аватара пользователя
Andrey Lezhnin(PF)
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16.04.2016 01:46

06.03.2017 16:54

Но ведь они оценивают стоимость каждого внедрения так, как будто они каждый раз создают это с нуля

И это на самом деле так:)
Каждый раз - ручная работа, даже если наработки есть в своем аккаунте - перенести в аккаунт клиента - это все равно что сделать заново. Правда по шпаргалке - своей конфигурации.

Аватара пользователя
Сошников Антон Игоревич
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.01.2016 18:50

Механизм "Реестр входящих писем"

06.03.2017 18:53

Для работы механизма "Реестр входящих писем" необходимо:

1. Создать Справочник "Реестр входящих писем - 2017". Поля справочника скрином не продуктивно показывать, не влезают в экран все :), перечисляю по порядку (название поля - тип данных) :
  • "Дата" - дата, ставим галку "обязательно для заполнения"
  • "Описание письма" - строка, ставим галку "обязательно для заполнения"
  • "Входящий номер" - число, обязательно ставим галку "автонумерация", в значении по умолчанию пишем текст "не заполняется", чтобы при добавлении письма поле никто не трогал
2. Создаем Аналитику "Входящий номер письма - 2017". Вводим одно поле "Входящий номер" - тип Запись справочника, где выбираем нами ранее созданный Справочник "Реестр входящих писем - 2017" и галками помечаем поля для отображения (дата, описание письма, входящий номер).

3. Создаем Отчет "Реестр входящих писем - 2017". Тут быстрее скиры показать.

 Вид отчета и Параметры отбора. На примере отбор идет по действия за прошлый месяц, чтобы архив подбивать в печатном виде, но если нужно просто видеть все действия в реестре, то уберите критерий отбора и все получите в отчете.

Постарался доступно описать, если есть вопросы и предложения, всегда готов обсудить!
Вложения
Отчет - Параметры отбора.png
Отчет - Вид.png

Аватара пользователя
Рустам Исхаков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.01.2017 09:04

06.03.2017 22:47

Антон, спасибо!

Аватара пользователя
Сошников Антон Игоревич
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.01.2016 18:50

06.03.2017 22:51

Есть предложение сделать возможность создавать собственные конфигурации для повторения одинаковых механизмов несколько раз. Поясню: Дело в том, что реестр писем актуален в автонумерации только на один год, т.к. на следующий год он должен начинаться снова с единицы. Это возможно только реализовать в новом справочнике. Хоть ПланФикс молодой инструмент, но я уже 4й год пересоздаю справочники и хотелось бы это делать автоматом в связке Справочник-Аналитика-Отчет :)

Дмитрий, как вы на это смотрите?

Аватара пользователя
Mike Goshka
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29.06.2014 17:11

07.03.2017 12:14

Стоит в недалеких планах такое. Будет доступно для партнеров.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

09.03.2017 13:59

Рустам, по вопросам:
1. Будет ли реализована возможность направлять сообщения прямо в личку другим форумчанам?
Пока не думали об этом. Вообще, для форумов это стандартный функционал, поэтому можно будет и сделать, думаю.
2. Можете ли вы создать отдельный раздел на форуме для желающих опубликовать свои скрины конфигураций и настроек различных видов отчетности по своей деятельности? Думаю было бы всем полезно и интересно. А кто-то мог бы даже их и продавать.
Такой раздел есть: Обмен опытом использования ПланФикса. В нем мы с Вами сейчас и общаемся.
И кстати, почему-то контакты других форумчан (кого можно попросить поделиться конкретными наработками) в виде хотя бы внутренней почты планфикс ваша служба поддержки предоставлять отказывается...
Я тоже считаю, что предоставлять личные данные пользователей без их согласия неправильно.

Аватара пользователя
Рустам Исхаков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.01.2017 09:04

10.03.2017 17:35

1. Будет ли реализована возможность направлять сообщения прямо в личку другим форумчанам?
           Пока не думали об этом.
           Предоставлять личные данные пользователей без их согласия неправильно.
          Такой раздел есть: 
Обмен опытом использования ПланФикса. В нем мы с Вами сейчас и общаемся.
      Дмитрий, каким образом мы можем обмениваться опытом, если:
- у вас уже 5 лет нет возможности внедрить для форума "стандартный функционал"
-  мы не имеем возможности написать в личку форумчанам
-  вы не предоставляете "личные данные" (в виде почты планфикс) пользователей?
   Я тоже считаю, что предоставлять личные данные пользователей без их согласия неправильно.
Так почему же тогда интеграторы могут находить нас - пользователей планфикса при помощи вашей службы поддержки и направлять нам сообщения? 





 

Аватара пользователя
Andrey Lezhnin(PF)
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16.04.2016 01:46

10.03.2017 18:59

По имени/фамилии информацию можно найти и в посковых системах. 
А вот данные аккаунта и имена пользователей уже через поисовик не найти :(

Отсюда вывод - ...

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

10.03.2017 20:02

    Дмитрий, каким образом мы можем обмениваться опытом, если:
- у вас уже 5 лет нет возможности внедрить для форума "стандартный функционал"
-  мы не имеем возможности написать в личку форумчанам
-  вы не предоставляете "личные данные" (в виде почты планфикс) пользователей?
Как показывает Ваш опыт в этой теме, на просьбу поделиться опытом был получен оперативный отклик. Значит, существующая система как-то справляется) Я не говорю, что все работает идеально и не нужно развивать функционал форума дальше - но и критической ситуации в этом плане не наблюдаю.
Так почему же тогда интеграторы могут находить нас - пользователей планфикса при помощи вашей службы поддержки и направлять нам сообщения? 
Не могут. Система работает так:
- пользователь направляет запрос на поиск партнера и указывает удобые для него каналы коммуникации с партнером
- мы предлагаем партнерам задачу пользователя на рассмотрение
- тот из партнеров, кто берется за нее, получает возможность контактировать с пользователем по тем каналам, которые тот указал в своем запросе.

То есть, мы не делимся данными пользователя с партнерами без его разрешения - и наоборот тоже.

Аватара пользователя
Рустам Исхаков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.01.2017 09:04

11.03.2017 09:32

- пользователь направляет запрос на поиск партнера и указывает удобые для него каналы коммуникации с партнером
То есть, чтобы мне найти другого форумчанина и связаться с ним, мне нужно обратиться в службу поддержки с просьбой о связи с ним, предоставить свои контакты и ждать обратного отклика от него? Так?

Аватара пользователя
Andrey Lezhnin(PF)
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16.04.2016 01:46

11.03.2017 18:39

Можно дать свои контакты на этом форуме например. 
Лучше такие, которые могут бороться со спамом, так как форум 
хорошо индексируется разными спам рассылками. 

Например моя почта: admin@cutnogood.xyz

напишите, обсудим Ваши запросы. 

Ответить