Срок задачи выставляет исполнитель
Добавлено: 28.02.2015 23:48
Добрый день!
Возможно ли как-то переложить обязанность указания сроков задачи на исполнителя. Некоторые задачи не являются срочными, кроме того не всегда ясно какой срок для задачи будет адекватен для исполнителя. Если поставить слишком ранний, он все равно не уложится, если поставить с запасом - расслабиться. А совещаться каждый раз - не реально. Поэтому есть идея возложить эту обязанность по установке сроков на самого исполнителя и требовать от исполнителя при принятии задачи в работу указывать срок когда он собирается ее выполнить. Это конечно касается тех задач по которым изначально сроки не установлены. Естественно если сроки заранее установлены то исполнителю ничего не останется как просто принять задачу.
Реализацию я вижу через какую нибудь галку в самой задаче или наборе статусов
"Требовать указание срока перед принятием задачи в работу"
Если галка будет в самой задаче то нужно предусмотреть возможность настроить ее в шаблоне.
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Вдогонку поясню почему важны адекватные сроки.
Замечено что когда твоем списке некоторое количество просроченных задач, они становятся все одинаково важны и не важны. Т.е. если есть 5 задач которые я должен сделать вчера, и в этот момент поступает новая задача со сроком "сегодня", она уже заранее обречена быть просроченной. Поэтому мне бы как исполнителю хотелось бы предупредить постановщика что данная задача будет решена не чем раньше "после завтра". Иначе однажды понятие "срок" вообще теряет значение.
Второй сильной стороной вопроса является то, что самостоятельное выставление сроков исполнителем побуждает его более внимательно вникать в суть задачи и ответственно подходить к ее принятию. Сам назначил сроки, за язык не тянули.
Возможно ли как-то переложить обязанность указания сроков задачи на исполнителя. Некоторые задачи не являются срочными, кроме того не всегда ясно какой срок для задачи будет адекватен для исполнителя. Если поставить слишком ранний, он все равно не уложится, если поставить с запасом - расслабиться. А совещаться каждый раз - не реально. Поэтому есть идея возложить эту обязанность по установке сроков на самого исполнителя и требовать от исполнителя при принятии задачи в работу указывать срок когда он собирается ее выполнить. Это конечно касается тех задач по которым изначально сроки не установлены. Естественно если сроки заранее установлены то исполнителю ничего не останется как просто принять задачу.
Реализацию я вижу через какую нибудь галку в самой задаче или наборе статусов
"Требовать указание срока перед принятием задачи в работу"
Если галка будет в самой задаче то нужно предусмотреть возможность настроить ее в шаблоне.
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Вдогонку поясню почему важны адекватные сроки.
Замечено что когда твоем списке некоторое количество просроченных задач, они становятся все одинаково важны и не важны. Т.е. если есть 5 задач которые я должен сделать вчера, и в этот момент поступает новая задача со сроком "сегодня", она уже заранее обречена быть просроченной. Поэтому мне бы как исполнителю хотелось бы предупредить постановщика что данная задача будет решена не чем раньше "после завтра". Иначе однажды понятие "срок" вообще теряет значение.
Второй сильной стороной вопроса является то, что самостоятельное выставление сроков исполнителем побуждает его более внимательно вникать в суть задачи и ответственно подходить к ее принятию. Сам назначил сроки, за язык не тянули.