Страница 1 из 1

Изменение статуса администратора

Добавлено: 26.01.2015 14:51
Илья Пономарёв
Не плохо было бы Администратору иметь возможность переключиться в режим обычного пользователя. Хотелось бы видеть систему глазами сотрудника.
А то так и чешутся руки, то задачу закрыть, то прокомментировать задачу к которой ты не имеешь отношения. Вседозволенность расслабляет :)

Добавлено: 26.01.2015 16:09
Dmitry Goncharenko
Есть такое дело, причем по обоим пунктам :)
В принципе, технически мы это можем сделать и ранее уже просили такое, но упираемся в организационный момент: если администратор зайдет под другим пользователем и проведет какие-то действия от его имени, то мы не узнаем, кто на самом деле это сделал, т.к. система логирует действия от имени текущего пользователя. Это потенциально может приводить к неприятным сюжетам, связанным с недобросовестным или просто невнимательным администратором, который наворотит каких-то делов и концов потом не найдешь.

Добавлено: 26.01.2015 16:14
Илья Пономарёв
Как вариант иметь в аккаунте переключатель Администратор/Пользователь. При переключении функционал либо добавляется, либо ограничивается. Включение режима "Администратор" можно подтверждать пин-кодом.

Добавлено: 26.01.2015 16:35
Dmitry Goncharenko
Ага, я наверное не совсем верно понял первоначальное предложение - думал, речь идет о том, чтобы посмотреть глазами другого пользователя, ну или подключенного клиента, например. Иногда кто-то утверждает, что не видит задачу или кнопку не может найти - и задумываешься, это реально так или он тупит. И вот заходишь в систему под его учеткой и смотришь, что он видит на самом деле.

А Вы предлагаете просто свою учетку переключать в режим Администратор/Пользователь. Это в чем-то проще (нет проблемы, о которой я писал в прошлом комментарии), а в чем-то сложнее - пока не представляю, насколько технически сложно это реализовать, во сколько мест придется залезть.

В общем, давайте подождем появления аналогичных запросов - если наберется компания, будем лезть в дебри и разбираться, насколько это сложно реализовать.

Добавлено: 26.01.2015 17:45
Илья Пономарёв
Иногда кто-то утверждает, что не видит задачу или кнопку не может найти - и задумываешься, это реально так или он тупит. И вот заходишь в систему под его учеткой и смотришь, что он видит на самом деле.
Вот это постоянно происходит. Если помечтать, то это решается возможностью зайти под другим пользователем, из аккаунта администратора, без возможности произвести какие-либо действия.

Добавлено: 26.01.2015 20:35
Михаил Храпунов
+ к Илье Пономареву. Иногда реально не проставлен где то исполнитель или что то еще и в результате ты уверен что все уже делается, а сотрудник ни сном-ни духом. Рано или поздно ситуация проясняется, но время то идет...

Добавлено: 26.01.2015 21:34
Халфин Тимур Маликович
поддерживаю,
пока пришлось специальный аккаунт для этого завести

Добавлено: 26.01.2015 22:02
Михаил Храпунов
Т.е. возможность посмотреть глазами другого участника, без возможности редактирования. Естественно такая возможность должна быть дана только администратору.

Добавлено: 18.12.2016 00:28
Проценко Виктор
А Вы предлагаете просто свою учетку переключать в режим Администратор/Пользователь. 
...

В общем, давайте подождем появления аналогичных запросов 

Поддерживаю. Иногда хочется побыть просто пользователем :)