Страница 1 из 1

Объединение контактов

Добавлено: 22.01.2015 17:46
Дмитрий Александрович Карнаков
Хотелось бы иметь функцию объединения контактов в один.
У многих моих клиентов есть несколько почтовых ящиков. Система настроена на то, чтобы принимать задачи по e-mail. И постановщик задачи автоматически выбирается из поля FROM. Бывает так, что заказчик ставит задачи с какого-нибудь доступного ему в данный момент ящика (находится он за компьютером или через телефон, дома или на работе и т.д.), и задача ставится от нового контрагента. Получается, что в списке Контактов очень много дублей одного и того же человека. Было бы неплохо иметь возможность объединить их в один (сделав возможность задавать несколько e-mail адресов одному контакту).
Понимаю, что если в задаче будет контакт у которого прописано 5 почтовых ящиков, то уведомление ему придется получать на все 5. Но ведь можно было бы тогда сделать ссылку в письме (что-то типа "отписать почтовый ящик от рассылки") и при переходе по этой ссылке ящик бы удалялся из свойств контакта (кроме случая, когда ящик один).

Добавлено: 22.01.2015 18:29
Dmitry Goncharenko
Проблема поднята правильно, действительно бывает такое частенько.
Понимаю, что если в задаче будет контакт у которого прописано 5 почтовых ящиков, то уведомление ему придется получать на все 5.
Не обязательно - можно дать возможность отмечать для каждого емейла, нужно ли на него слать уведомление.

Добавлено: 22.01.2015 23:24
Дмитрий Покровский
Ну кстати, да. Я сам иногда письмо пересылаю в ПФ с одной из своих почт и потом все офигевают - почему вдруг два Дмитрия Покровских появилось и кому ставить задачу. И я бегаю чищу лишние свои дубли. И так довольно часто. Приходится перед тем как переслать письмо думать - так, в какой я почте сейчас? Нет, с этой почты хрен перешлешь...

Добавлено: 23.01.2015 11:09
Евгений Геннадьевич Казанцев
Очень актуальный вопрос.
Дополнительно к этому можно привести следующий пример (который может решиться если грамотно проработать карточку сотрудников):
У меня несколько почтовых ящиков.
Когдя я являюсь постановщиком задачи (почта которая привязана к профилю в ПФ 1@mail.ru), мне приходит информация на другой мой почтовый адрес (например на 2@ya.ru), и мне нужно эту информацию оперативно отправить в задачу, т.е я ее пересылаю по адресу задачи и мне тут же приходит лишнее уведомление и второй адрес с которого была выслана информация, привязывается к задаче.
И вуаля, теперь при добавлении новых действий в задаче, ко мне на обе почты приходит уведомление...
Удобно, если оповещения будут приходить на почту, которую пользователь выбрал основной в ПФ.
 

Добавлено: 23.01.2015 14:05
Dmitry Goncharenko
Спасибо, пример правильный и эта ситуация тоже должна разрешиться, когда появится возможность добавлять по несколько емейлов для сотрудников и контактов.

Единственное, что нужно учесть: при попадании в задачу письма с адреса, которого нет в системе, ПланФикс все равно будет создавать контакт с этим адресом. Поэтому если вы сразу не добавите в свою карточку все емейлы, с которых можете отвечать, потом придется проводить процедуру объединения этого лишнего контакта с основной карточкой сотрудника.

Добавлено: 31.03.2016 16:23
Любовь Николаевна
Здравствуйте. У меня вопрос, 1. вопрос с несколькими Емеил не решился, так до сих пор и нужно их вводить,через запятую и все будет в одной строке?
(у меня почему-то эл.адреса не отображаются как гиперссылки)
2. Я так понимаю, если создан шаблон контакта, который по всем параметрам нас устраивает, при возникновении необходимости в какой-либо новый контакт добавить еще дополнит. пункт, нужно будет этот пункт в самом шаблоне создавать? А без таких манипуляций никак не обойтись?
3. И еще вопрос. К примеру,у нас есть контакт, и к нему мы создаем компанию. в номере моб.телефона указываем номер и чтобы не производить лишних манипуляций, хотелось бы,чтобы и в компанию синхронизировался номер. или сайт в соотв. окна. Вот. На данный момент я так и не нашла, как это работает или не работает вообсче. чтобы не повторяться по одному и тому же кругу, можете просто скинуть ссылки,где я бы смогла найти ответы на эти вопросы самостоятельно. Спасибо, Ваши форумы всегда приятно читать, поэтому ссылок на них будет достаточно.

Добавлено: 31.03.2016 17:06
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте!
1. вопрос с несколькими Емеил не решился, так до сих пор и нужно их вводить,через запятую и все будет в одной строке?
(у меня почему-то эл.адреса не отображаются как гиперссылки)
Нет, пока не решился.
2. Я так понимаю, если создан шаблон контакта, который по всем параметрам нас устраивает, при возникновении необходимости в какой-либо новый контакт добавить еще дополнит. пункт, нужно будет этот пункт в самом шаблоне создавать? А без таких манипуляций никак не обойтись?
Да, только в шаблоне. Ну или записать информацию в каком-то общем поле, например "Дополнительная информация"
3. И еще вопрос. К примеру,у нас есть контакт, и к нему мы создаем компанию. в номере моб.телефона указываем номер и чтобы не производить лишних манипуляций, хотелось бы,чтобы и в компанию синхронизировался номер. или сайт в соотв. окна. Вот. На данный момент я так и не нашла, как это работает или не работает вообсче
Не работает и нет планов по организации такой синхронизации. На наш взгляд, такое редко нужно и в большинстве случаев будет неправильно синхронизировать (или непонятно, когда нужно, а когда нет).

Добавлено: 12.04.2016 09:41
Михаил Храпунов
1. вопрос с несколькими Емеил не решился, так до сих пор и нужно их вводить,через запятую и все будет в одной строке?
(у меня почему-то эл.адреса не отображаются как гиперссылки)
Нет, пока не решился.
Сейчас у гугла в контактах сделано по уму: можно добавлять телефоны, e-mail, адреса каждый на отдельной строчке, отдельной записью, а также выбирается название связи — как из предустановленных, так и пользовательское можно задать. Очень удобно.
Если бы разделили эту информацию на отдельные строчки, то и синхронизацию с тем же Гуглом уже можно было бы думать как делать...