Страница 1 из 1

Указание срока приема задачи на исполнение + запуск по условию

Добавлено: 21.11.2014 12:10
Альберт Кантимеров
Добрый день,  спасибо за отличный продукт!

есть 2 вопроса:
Можно ли указывать дату начала выполнения задачи от даты создания задачи не в днях, а в часах?
[img]

Можно ли сделать запуск одной задачи по завершению предыдущей? правильно понял, что это будет в следующем релизе? Когда примерно?

Добавлено: 26.11.2014 19:26
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте и спасибо!
Можно ли указывать дату начала выполнения задачи от даты создания задачи не в днях, а в часах?
Да, можно, хоть в минутах (см. приложенный файл).
Можно ли сделать запуск одной задачи по завершению предыдущей? правильно понял, что это будет в следующем релизе? Когда примерно?
Это можно делать уже сейчас, при помощи связей между задачами. Они настраиваются во вкладке "Зависимости", там можно создать зависимость "Окончание - Начало" и указать какая задача будет начата после окончания текущей.

Добавлено: 01.12.2014 08:28
Albert Kantimerov
Спасибо за ответ,

на скриншоте приведена длительность выполнения, задачи, с этим было понятно. Я имел ввиду ситуацию, когда задача создается из шаблона - там есть возможность указания даты начала выполнения задачи, от момента создания задачи из шаблона. В качестве параметра, там есть возможность указать отсрочку только в днях (см. скриншот). Было бы здорово для задач, создавамых из шаблонов, иметь возможность указывать так же время реакции на задачу не только в днях, но и в часах. минутах.

 

Добавлено спустя 59 секунд:
ps по поводу зависимых задач, спасибо, разобрался!

Добавлено: 01.12.2014 12:03
Dmitry Goncharenko
Ага, теперь понял. Получается, что именно задержку даты начала выполнения задачи от даты создания в часах указать нельзя. Есть всякие другие варианты, например дату завершения в часах от даты создания или даты принятия указать можно без проблем, а вот дату начала - нет.

А можете описать свою ситуацию, для чего планируется использовать такую возможность, почему критично именно время начала работы над задачей в часах от создания?

Добавлено: 01.12.2014 22:49
Альберт Кантимеров
Спасибо, Дмитрий, за ответ. Пример: нужно настроить создание задачи определенного вида с исполнителями, нормативами сроков по письму из системы приема обращений (внутренняя почта, плюс так же можно настроить отправку писем из телефонии). Фактически, это получается hepldesk. Одним из KPI работы сотрудников поддержки является отклонение от указанного времени реакции на обращения, например, если принято на письма отвечать за 15 минут после их появления, то отчет по отклонениям этого времени в большую сторону (16 минут и более) покажет, как работает тот или иной сотрудник и вся поддержка в целом

Добавлено: 02.12.2014 12:16
Dmitry Goncharenko
Ясно, спасибо. Обсудим в команде этот кейс, постараемся добавить такую возможность.

Добавлено: 02.12.2014 15:49
Albert Kantimerov
Спасибо, буду ждать инфо по решению )