Страница 1 из 1
Всплывающие уведомления в своем аккаунте.
Добавлено: 29.09.2014 11:45
Дмитрий Александрович Карнаков
Сегодня увидел системное сообщение, которое все пользователи ПФ получили от администрации. При входе в ПФ оно было выделено отдельным блоком.
А возможно ли сделать сервис рассылки таких уведомлений внутри аккаунта? Чтобы я мог рассылать важные объявления всем своим сотрудникам такими вот всплывающими блоками?
Механизм-то уже есть, осталось только доступ к нему прикрутить...
Добавлено: 03.10.2014 17:42
Лебедкин Максим
+1
очень нужно
Добавлено: 03.10.2014 18:37
Dmitry Goncharenko
Честно скажу, что останавливает от этого шага - я понимаю, что следующим этапом будет пожелание размещать там несколько последовательно идущих объявлений, затем - видеть, кто из сотрудников ознакомился с объявлением, а кто еще нет, потом - еще что-то, и в итоге мы придем к ситуации, которая описана в заметке
про идеологию ПланФикса: создадим еще одну сущность, которая во многом будет пересекаться с задачей, но называться "Объявление". А этого очень не хочется.
По нашей идеологии объявление это задача, поставленная на группу "Все сотрудники компании", возможно со своим собственным набором статусов. Такое объявление увидят все сотрудники - при входе в Хронику или получат уведомление по почте, к нему можно вернуться, даже если автоматически закрыл его и забыл детали, в нем при необходимости можно общаться, задавая уточняющие вопросы, а потом автор объявления может перевести его в неактивный статус. В общем, есть все что нужно и не только это - и это уже в готовом виде, без необходимости что-то изобретать.
Да, одну задачу сложно выделить среди других - ее не вытащишь наверх, как это системное уведомление ПланФикса о предстоящем обновлении. Но, положа руку на сердце, может оно и к лучшему?
Добавлено: 03.10.2014 19:21
Дмитрий Александрович Карнаков
Мне почему то кажется, что данная функция не нарушит принципы идеологии Планфикса. Ведь если мне надо создать объявление, которое было бы адресовано определенному кругу сотрудников, да плюс к тому же с возможностью ответа, и к нему можно вернуться когда надо, я конечно же создам задачу и назову ее "Объявление" (я и сейчас так делаю).
Однако, если мне необходимо сделать уведомление, которое ограничено во времени, и завтра, например, уже не будет актуальным. Или же нужно быстро донести до сотрудников какое-нибудь объявление, не требующее ответа, то мне все равно приходится создавать задачу, и потом следить за ней, чтобы удалить ее когда она перестанет быть актуальной.
Вы ведь лукавите, говоря, что такая сущность будет лишней? Ведь для себя вы этот функционал сделали и пользуетесь им, не создавая при этом новую задачу в аккаунтах пользователей, которая бы называлась "Объявление"...
Добавлено: 03.10.2014 19:32
Илья Пономарёв
Кстати да, прикольная тема ! Я за. Частенько приходится акцентировать внимание на каком-то моменте. Максимум что там можно сделать это ссылку на задачу.
Добавлено: 03.10.2014 21:55
Халфин Тимур Маликович
Выглядит заманчиво.
Но я - против.
Достаточно в хронике отобразить новое сообщение для всех.
Что действительно было бы удобно - всплывающие объявления где-нибудь в трее. Поскольку не все сотрудники постоянно смотрят хронику. Но это уже проблема браузера, насколько я понимаю.
Добавлено: 03.10.2014 23:20
_Миxаил Гошкa
Что действительно было бы удобно - всплывающие объявления где-нибудь в трее. Поскольку не все сотрудники постоянно смотрят хронику. Но это уже проблема браузера, насколько я понимаю.
Такое будет, запланировано.
Добавлено: 04.10.2014 10:54
Dmitry Goncharenko
Вы ведь лукавите, говоря, что такая сущность будет лишней? Ведь для себя вы этот функционал сделали и пользуетесь им, не создавая при этом новую задачу в аккаунтах пользователей, которая бы называлась "Объявление"...
Нет, Дмитрий - никакого лукавства. Создавать для таких случаев задачи в аккаунтах пользователей мы считаем некорректным. Несмотря на то, что мы являемся владельцем сервиса, мы не считаем себя владельцем данных, загруженных в него. Пользователи самостоятельно формируют в своем аккаунте операционную среду: организационную структуру компании, структуру проектов и их видимости разными группами сотрудников и т.п. И тут вдруг приходим мы и начинаем в каком-то проекте по своему выбору клепать задачи, подключать к ним произвольных пользователей (которые в структуре компании могут вообще не подозревать о существовании друг друга), а потом распоряжаться этими задачами - завершать или удалять их, нарушая при этом множество нюансов, которые, возможно, настроил владелец аккаунта. В общем, получается как слон в посудной лавке - очень не хотелось бы такого.
А вот владелец аккаунта может делать все это по своему усмотрению - у него есть на это все права, включая моральные. В этом главное отличие между тем, что можем использовать мы и Вы.
Добавлено: 06.10.2014 11:45
Дмитрий Александрович Карнаков
Окей, не буду настаивать, хозяин-барин.
Если честно, то мне очень импонирует идеология ПланФикса. Я так же стараюсь не плодить сущности, если это технически возможно. Но пока все-же придется ввести какой-нибудь дополнительный инструмент вроде внутреннего джаббера для отправки подобных уведомлений, и прочих корпоративных оповещалок.