Страница 1 из 1
Складской учет
Добавлено: 08.10.2013 15:19
Алексей Александрович Золотоног
Возможно ли создать некий склад(ы) с товаром
Привязать к ним сотрудников как к отделам.
И списывать товар на этих сотрудников с определенного склада, ну и со склада на склад.
Добавлено: 08.10.2013 15:48
Dmitry Goncharenko
Вообще, ПланФикс не очень годится на роль складской программы - главная проблема, с которой Вам придется столкнуться на этом пути, это невозможность автоматически подсчитывать и хранить информацию об остатке товара, чтобы производить отгрузку только в рамках этого остатка. В отчетах такой подсчет можно организовать (просто суммируя приход и расход), но не будешь же запускать отчет каждый раз, когда нужно выдать чего-то сотруднику.
С чем ПланФикс справляется хорошо, так это с фиксацией фактов, в том числе и фактов передачи, расходования-приходования и т.п. Для этого у нас есть такая штука, как
Аналитика. Не знаю нюансов Вашей задачи, но если речь идет не о полноценном складском учете (для него, все же, лучше использовать специализированные инструменты), а просто о контроле кто кому чего и сколько, то можно пойти по такому пути:
- создаете аналитику с нужными реквизитами (склад, наименование, единица измерения, кол-во и т.п.) - при этом можно использовать справочники (Склады, Товары и т.п.), которые Вы тоже можете сделать самостоятельно;
- в ходе работы над задачами, ответственный сотрудник добавляет действия с аналитиками этого типа и проводит выдачу товара;
- делаете отчет (или несколько) по действиям, в которых будет отбираться аналитика этого типа и выводиться в нжном виде, со всеми сопутствующими данными типа проекта, задачи, по которой была выдача, получателем, и так далее.
Если столкнетесь со сложностями в настройке - пишите, помогу чем смогу.
Добавлено: 08.10.2013 16:17
Алексей Александрович Золотоног
Спасибо за ответ.
Мне скорее всего понадобится ваша помощь.
Распишу подробнее задачу:
1. База склада в интернете.
2. Доступ всех участников к этой одной базе.
3. Несколько складов.
4. К каждому складу привязывается несколько монтажников и ответственный за склад.
5. Списание материалов происходит
- между складами
- со склада на монтажника
- с монтажника на конкретный адрес куда он установил оборудование
Добавлено: 08.10.2013 18:55
Dmitry Goncharenko
А что из себя сейчас представляет база склада, на какой платформе она реализована? Или ее вообще нет?
Добавлено: 08.10.2013 19:08
Алексей Александрович Золотоног
Она есть, но будет создана с нуля
Добавлено: 10.10.2013 18:16
Dmitry Goncharenko
Давайте еще раз переспрошу, чтоб я точно понял: Вы ведь не планируете вести склад только в ПланФиксе?
В качестве вспомогательной системы ПланФикс справится, но как основная программа для ведения склада врядли подойдет - в первую очередь, по описанной выше причине невозможности автоматически вести остатки и контроль списания в рамках реальных остатков.
Добавлено: 10.10.2013 18:48
Алексей Александрович Золотоног
Да, мы решили вести склад в другой системе. Планфикс оставим как систему постановки/контроля задач, без движения оборудования
Добавлено: 14.10.2013 15:01
Dmitry Goncharenko
Это разумное решение.
Добавлено: 28.10.2013 09:38
Павел Барадецкий
Если не секрет, в какой программе решили вести учет?
Добавлено: 28.10.2013 09:59
Алексей Александрович Золотоног
bigbird.ru
Добавлено: 17.11.2013 01:31
Олег
Я так понимаю с финансами аналогично? Фиксация фактически полученных или израсходованных средств довольно легко реализуется с помощью аналитик. А вот планирование, бюджетирование и т.д. это уже не к планфиксу? :/
Добавлено: 18.11.2013 19:52
Dmitry Goncharenko
На мой взгляд. с финансами ситуация лучше - там достаточно фиксировать записи, получается что-то типа журнала, а с такими задачами ПланФикс справляется хорошо. Планирование и бюджетирование при этом можно вести в отдельных задачах проекта и вносить плановые показатели там; фактические вносить по ходу работы, в конкретных задачах, а собирать в кучу план и факт - в отчетах. В новом релизе как раз отчеты получат дополнительные возможности делать это функционально и красиво.
Добавлено: 23.11.2013 23:30
Олег
Под планированием я понимал не достижение неких плановых показателей, а именно планирование расходов и доходов. Т.е. к примеру, я знаю что в течении 6 месяцев мне предстоит потратить 2 000 000 рублей на 50 разных статей. При этом на данный момент в кассе (на рассчётном счёте) у меня пусто :) Но я знаю, что у меня есть запланированные приходы на 10 000 000 рублей по другим 50 разным статьям. Надо как-то спланировать траты в привязке к доходам :) Чтобы в какой-то момент не уйти в минус.
При этом может так сложиться, что из этих 10 000 000 реально заплатят только 3 000 000 (остальные сделки сорвутся).
При этом эти заплатившие 3 000 000, в свою очередь, потянут за собой запланированные траты в 2 000 000 на следующие полгода... И далее по кругу :)
А есть еще такие нюансы как периодически траты: зарплаты, аренда, налоги... Было бы здорово видеть календарь платежей на пару месяцев (погода) вперёд. Сейчас это практически не реализуемо в автоматическом режиме по крайней мере :(
Было бы здорово иметь какой-нибудь "бюджет", чтобы видеть как он расходуется и планировать это. Т.е. не просто фиксировать "по проекту такому-то потратили 50к денег". А еще и видеть, что осталось потратить по этому проекту, по этой статье расходов еще 25к денег. То же самое по бюджету доходов. Заказчик оплатит 100500 денег, я хочу видеть, что это только аванс и в ближайшее время предстоит еще 3 платежа по 200500 и 300500 денег соответственно...
Плюс траты было бы неплохо привязывать к контрагентам...
И чтобы всё это было взаимосвязанно, легко настраиваемо, перенастраиваемо, строило атчёты и автоматически высчитывалось :))
Эх, мечты, мечты...
На самом деле я не виде еще ни одной CRM, где этот функционал нормально был реализован :) Хотя за последний год наверно уже штук 40 разных перепробовал... Даже такого мнстра как террасофт покупали посмотреть... :( Ни одна CRM не подошла (или мы не разобрались).
Добавлено: 24.11.2013 15:30
_Миxаил Гошкa
Просто, в качестве ознакомления.
http://planfix.livejournal.com/1364.html
В новой версии ПланФикса отчеты станут еще гибче, можно будет использовать разные аналитики в одном отчете.
Добавлено: 25.11.2013 13:35
Dmitry Goncharenko
Я не вижу принципиальных проблем с ведением такого планирования. Общий принцип такой: все, что введено, может быть отображено. То есть, чтобы видеть всякие ожидаемые и фактические поступления и расходы, надо их вводить и затем собирать отчетами в удобоваримую для анализа форму.
Часть из этих данных можно вводить по мере реального прихода/расходования, прямо в той задаче, по которой это произошло. Часть (как правило, планируемые доходы/расходы) можно вводить в специальной задаче проекта, созданной для этих целей (условно назовем ее "Бюджетирование проекта"). В отчете имеет смысл выводить плановые и фактические данные разными столбцами, чтобы отслеживать выполнение/невыполнение ожиданий и вовремя вносить коррективы.
Если Вы возьметесь настраивать такой учет - с удовольствием поучаствую в обсуждении и помогу чем смогу в настройке. Как сказал Михаил выше, все что касается отчетов лучше делать с выходом нового релиза, т.е. после 3 декабря. А продумывать "архитектуру" учета и забивать аналитики можно уже сейчас.
Добавлено: 14.12.2013 17:23
Олег
Например, я хочу вот этот экселевский файлик автоматизировать и перенести в планфикс. Чтобы когда я перетащу какую-нибудь сумму с одной даты на другую, мне не приходилось всё заново персесчитывать и трижды перепроверять формулы :)
Я удалил названия статей доходов/расходов, плюс цифры рандомно поменял, но в целом смысл таблицы должен быть понятен.
Сейчас я попробую сделать аналитику+отчёты сам, если есть идеи как это лучше реализовать - буду рад выслушать :)
Добавлено: 16.12.2013 16:37
Dmitry Goncharenko
Вижу проблемы:
- Не получится сделать столбцы с датами (если не рассматривать постоянную перебивку дат и формул руками, конечно)
- Не получится сделать нарастающие итоги по приходам/расходам
Сразу начали придумываться варианты как такое в принципе можно реализовать, но пока отчеты этого не позволяют.