Новые строки в Аналитике
Добавлено: 03.10.2013 12:09
Всем привет!
У меня задача, может кто посоветует решение..?
Мы занимаемся монтажом систем безопасности (видеонаблюдение, пожарка, охранка и т.п.). Так вот, хочу сделать, автоматический учет выполненных объемов работ по объекта, бригадам, сотрудникам и т.п. с помощью функции "Аналитика". Проблема вот в чем, видов работ у нас множество, но большинство из них проводятся поэтапно (в начале тянут кабель, потом вешают датчики, потом центральное оборудование и т.д.), но иногда, бывает и в перемешку (например, нужно добавить кабель, уже после того как повесили датчики). И выводить в аналитике весь список видов работ, не целесообразно, т.к. в большенстве полей будут стоять нули, ну и выбирать всего 1 вид работ, тоже не правильно, т.к. в один день могли делать несколько видов. Можно ли как-то решить эту проблему? Например, кнопочку "добавить еще строку", тогда инженер заполняя аналитику может сам создать столько строк, сколько ему нужно.
И еще 1 вопрос по решению этой задачи: иногда рабочие дклают работы которых нет в списке работ, тогда им надо возможность добавлять эти работы в справочник (как, например, у вас реализовано добавление контрагента если его нет в списке). Это возможно? И если уж совсем на 5+ делать, инженер должен иметь возможность заносить в справочник только "наименование работ" и "ед.изм.", а вот цену за единицу должен назначать админ. Такое разграничение реально?
И еще вылез вопрос: В справочнике "Виды работ" есть разделы "Дизайн", "Администрирование" и т.п. Когда в отчет вставляешь справочник выводятся все виды работ с заголовками разделов. Это нормально если видов работ не много, а если под сотню? Можно ли как то сначала выбирать раздел справочника, а потом в следующем реквизите аналитики уже вид работ из этого раздела?
Заранее спасибо за ответы и советы!
У меня задача, может кто посоветует решение..?
Мы занимаемся монтажом систем безопасности (видеонаблюдение, пожарка, охранка и т.п.). Так вот, хочу сделать, автоматический учет выполненных объемов работ по объекта, бригадам, сотрудникам и т.п. с помощью функции "Аналитика". Проблема вот в чем, видов работ у нас множество, но большинство из них проводятся поэтапно (в начале тянут кабель, потом вешают датчики, потом центральное оборудование и т.д.), но иногда, бывает и в перемешку (например, нужно добавить кабель, уже после того как повесили датчики). И выводить в аналитике весь список видов работ, не целесообразно, т.к. в большенстве полей будут стоять нули, ну и выбирать всего 1 вид работ, тоже не правильно, т.к. в один день могли делать несколько видов. Можно ли как-то решить эту проблему? Например, кнопочку "добавить еще строку", тогда инженер заполняя аналитику может сам создать столько строк, сколько ему нужно.
И еще 1 вопрос по решению этой задачи: иногда рабочие дклают работы которых нет в списке работ, тогда им надо возможность добавлять эти работы в справочник (как, например, у вас реализовано добавление контрагента если его нет в списке). Это возможно? И если уж совсем на 5+ делать, инженер должен иметь возможность заносить в справочник только "наименование работ" и "ед.изм.", а вот цену за единицу должен назначать админ. Такое разграничение реально?
И еще вылез вопрос: В справочнике "Виды работ" есть разделы "Дизайн", "Администрирование" и т.п. Когда в отчет вставляешь справочник выводятся все виды работ с заголовками разделов. Это нормально если видов работ не много, а если под сотню? Можно ли как то сначала выбирать раздел справочника, а потом в следующем реквизите аналитики уже вид работ из этого раздела?
Заранее спасибо за ответы и советы!