Распределение прав доступа к проектам для нескольких филиалов - как сделать?
Добавлено: 11.04.2013 14:31
Ситуация такая - есть головное подразделение организации, в нем заведены исполнители и руководитель проектов. Есть рабочие группы - филиалы, каждый из которых имеет своего руководителя, но большинство исполнителей из головного подразделения. И у головного подразделения, и у филиалов есть свои проекты, друг с другом не пересекающиеся никак, кроме общих исполнителей и руководителя проектов.
Нужно, чтобы руководитель рабочей группы мог управлять проектами внутри своей группы, создавать новые проекты, ставить задачи подключенным исполнителям - но при этом не мог видеть проекты головного подразделения и других рабочих групп.
Можно ли как-то сделать это в рамках текущей функциональности Планфикса? Пока реализовал похожую схему через представителя контрагента - назначил в качестве него руководителя проектов рабочей группы. Но проблема в том, что он не может создавать новые проекты и не может ставить напрямую задачи исполнителям, только менеджеру проекта.
Ограничить видимость хочу в первую очередь для удобства использования системы - если сейчас 2 рабочие группы + головное подразделение имеют несколько десятков проектов и в большинстве из них идет активная работа, то в будущем проектов станет еще больше и будет просто неудобно работать с ними, так как проекты других групп руководителям каждой рабочей группы просто не нужны.
Нужно, чтобы руководитель рабочей группы мог управлять проектами внутри своей группы, создавать новые проекты, ставить задачи подключенным исполнителям - но при этом не мог видеть проекты головного подразделения и других рабочих групп.
Можно ли как-то сделать это в рамках текущей функциональности Планфикса? Пока реализовал похожую схему через представителя контрагента - назначил в качестве него руководителя проектов рабочей группы. Но проблема в том, что он не может создавать новые проекты и не может ставить напрямую задачи исполнителям, только менеджеру проекта.
Ограничить видимость хочу в первую очередь для удобства использования системы - если сейчас 2 рабочие группы + головное подразделение имеют несколько десятков проектов и в большинстве из них идет активная работа, то в будущем проектов станет еще больше и будет просто неудобно работать с ними, так как проекты других групп руководителям каждой рабочей группы просто не нужны.