Страница 1 из 1

Варианты вывода наименований задач в отчетах

Добавлено: 19.10.2012 14:01
Вадим Овчаров
    Здравствуйте!

    Ведение в проектах иерархических списков задач вещь очень нужная и удобная. Крупные задачи, разбиваются на более мелкие подзадачи, те в свою очередь тоже могут детализироваться. Подзадачи достаточно легко распределять по исполнителям и фиксировать время, потраченное каждым из них на решение подзадачи. Но в отчетах, например, по тайм-трекингу, особенно в тех, которые формируются для вышестоящего руководства или заказчика, чаще всего не требуется показывать детализацию задач. Их обычно интересует только верхний уровень задач. И тут встает вопрос: а как, собственно говоря это сделать?

    Можно ли в редакторе отчета сделать так, чтобы  для колонок типа "Наименование задачи"  можно было бы дополнительно указывать, какое конкретно наименование использовать при выводе, например: "Использовать наименование надзадачи", "Использовать наименование корневой задачи" или что-либо подобное.

    Или хотя бы иметь возможность выводить в наименовании задачи полный ее путь со слэшем в качестве разделителя отдельных наименований. По-крайней мере такой вариант отчета можно выгрузить в Excel и преобразовать его в нужный вид

Добавлено: 23.10.2012 12:41
Вадим Овчаров
Уважаемые разработчики!

    Не хочу показаться слишком назойливым, но все же есть желание получить хоть какой-нибудь ответ по описанной проблеме (задаче, вопросу). Вы молчите, и волей-неволей приходится гадать, не сморозил ли я какую-нибудь глупость, на которую и отвечать-то как-то неудобно. Или быть может вы уже много раз отвечали на подобные заявки и мне надо просто потрудиться поискать ответ (хотя, честно признаться, я просмотрел весь форум и еще раз перечитал документацию - проблема с иерархией наименований задач поднималась единожды одним из участников форума, и он, кстати, тоже не получил на нее никакого отклика). Или быть может это и не проблема вовсе - данная задача давно решена и описана в документации

    В общем, меня устроил бы любой ответ:
- задача не является актуальной, и в ближайшей время рассматриваться не будет,
- это вообще не проблема и ее можно решить так-то и так-то
- решение данной задаче приведет к сильной потере производительности при генерации отчетов
- RTFM
- любое другое

   Просто тогда будет ясно, что делать дальше - ждать какого-то решения или искать обходные пути

   Извините, если кого-нибудь обидел

Добавлено: 24.10.2012 09:38
_Миxаил Гошкa
Вадим, завтра мы Вам ответим. Извините за задержку.

Добавлено спустя 15 часов 55 минут 12 секунд:
Но в отчетах, например, по тайм-трекингу, особенно в тех, которые формируются для вышестоящего руководства или заказчика, чаще всего не требуется показывать детализацию задач. Их обычно интересует только верхний уровень задач. И тут встает вопрос: а как, собственно говоря это сделать?  
Вадим, а не могли бы Вы привести пример вида отчета, который хотите получить. Чтобы нагляднее было. 

Добавлено: 24.10.2012 16:34
Вадим Овчаров
Михаил, здравствуйте!

Я набросал два варианта отчетов, в которых подсчитываются фактические трудозатраты исполнителей на выполнение задач и подзадач проекта за месяц. При этом в отчетах указываются не наименования конкретных подзадач, по которым данные трудозатраты произведены, а наименования их самых верхних надзадач
В прикрепленном файле я привел кусок гипотетических исходных данных, как они забиты в ПланФиксе, и оба варианта отчета, сформированных по ним

Добавлено: 24.10.2012 17:31
_Миxаил Гошкa
Вадим, спасибо, стало понятнее.
 
Могу предложить вам попробовать в Вашем отчете "Трудозатраты" добавить группировку: Сначала "По сотрудникам", а затем "По надзадачам".
Думаю должно подойти к Вашей задаче.

Добавлено: 25.10.2012 10:28
Вадим Овчаров
Михаил!
Этот вариант вполне подходит. По-крайней мере, в полученном отчете есть все необходимые данные, чтобы преобразовать их к нужному нам представлению. И прошу меня извинить, сразу не уловил нюансов группировки в отчетах, а решение-то лежало на поверхности. Большое спасибо за поддержку.