Страница 1 из 1

создать шаблоны задач. Например есть задача ежегодно уведомлять клиента, таких клиентов не

Добавлено: 11.05.2012 10:49
Валерий
создать шаблоны задач. Например есть задача ежегодно уведомлять клиента, таких клиентов несколько и с помощь шаблона задачи можно не создавать новую.

Дело в том, что в задаче может быть несколько действий и все они должны быть выполнены в течении определенного времени.

Добавлено: 11.05.2012 10:53
Dmitry Goncharenko
Валерий,
в ПланФиксе есть шаблоны задач. Вот здесь можно почитать поподробнее:
http://planfix.livejournal.com/8864.html

Добавлено: 11.05.2012 11:01
Валерий
Имеется ввиду, что в шаблоне необходимо предусмотреть возможность совершения последовательных действий с возможностью автоматических временных ограничений по каждому действию.

Добавлено: 11.05.2012 11:10
Dmitry Goncharenko
Если можно - опишите чуть подробнее пример с уведомлением клиента.

Добавлено: 11.05.2012 11:31
Валерий
ПРИМЕР.
Задача: - уведомить клиента об ежегодном внесении платежа за пользование услугами.
Выполнение данной задачи возможно только после уточнения суммы необходимого платежа и составления счета на оплату, т.е. шаблон должен содержать три действия.
1. Уточнить сумму ежегодного платежа (1 час);
2. Подготовить счет на оплату (20 мин.);
3. Уведомит клиента (3 варианта: e-mail, звонок, почта) в течении 2 рабочих дней.

Добавлено: 11.05.2012 13:07
Dmitry Goncharenko
Спасибо, так намного понятнее.
Еще вопросик: временные ограничения (1 час, 20 мин, 2 раб дня) существуют для того, чтобы в течение этого срока с момента постановки задачи ее выполнить? Т.е. это как бы мини-дедлайны у этих подзадач?
Или просто для учета времени, которое необходимо для выполнения этих операций и потом как-то табелируется, оплачивается и т.п?

Добавлено: 11.05.2012 13:38
Валерий
Временные ограничения это мини-дедлайны, конкретно для этой задачи. Есть другие в которых дедлайны измеряются в днях и нарушение выполнения тех задач влечет штрафные санкции по отношению к исполнителю.

Добавлено: 11.05.2012 14:25
Dmitry Goncharenko
Т.е. если человек в течение часа с момента возникновения задачи не сможет найти (подсчитать) сумму, которую нужно выставить клиенту - то это критичная штука? Или достаточно чтобы в течение, к примеру, 2 дней клиенту было отправлен счет на оплату, а сроки на уточнение суммы и подготовку счета это чтоб сотрудник просто не расслаблялся?
От этого зависит способ, которым лучше решать эту задачу, поэтому я задалбываю вопросами - не сочтите за нудность :)

Добавлено: 11.05.2012 14:42
Валерий
В разных вариантах по разному. В указанном примере основная задача отправить в течении 2 дней. В других есть временной регламент и не выполнение промежуточной задачи в срок влечет автоматическую пролонгацию основного задания на время просрочки (требования законодательства)

Добавлено: 11.05.2012 16:42
Dmitry Goncharenko
Вижу два варианта:
1. Простой случай, как в этом примере (главное - в течение 2 дней выдать на гора счет клиенту):
создаем шаблон, в котором прописываем 3 пункта чеклиста (уточнить сумму, подготовить счет, уведомить клиента). Для дополнительного "пинка" можем прикрепить к шаблону 3 напоминания с нужным интервалом.
2. Если сроки каждого этапа важны:
создаем шаблон "Новый платеж клиента", в нем шаблоны 3 подзадач (уточнить сумму, подготовить счет, уведомить клиента). В каждой подзадаче выставляются свои сроки, можно добавить и доп.напоминания, предваряющие эти сроки.
Отличие второго варианта в том, что невыполнение каждой подзадачи будет автоматически генерировать уведомление о просрочке, подзадача будет становиться красной и так далее, со всеми вытекающими.
В первом варианте исполнитель будет просто получать задачу и периодические напоминания по ней, а в просрочку она попадет только когда будет превышен итоговый срок выполнения (2 дня в нашем примере).
Второй вариант станет возможным после выпуска свежего релиза (в 20-х числах мая) - там появятся шаблоны деревьев задач.

Добавлено: 12.05.2012 12:05
Валерий
Замечательно. Еще вопрос. В шаблоне можно указать срок исполнения с учетом рабочих дней или только календарных?

Добавлено: 12.05.2012 12:49
Dmitry Goncharenko
Только календарных.
С рабочими возникает много вопросов - представьте, например, что у задачи 2 исполнителя с разными графиками рабочего времени.

Добавлено: 14.05.2012 09:14
Валерий
Тогда предлагаю дополнить шаблоны учетом стандартных рабочих дней (производственный календарь), поскольку эта функция необходима только при соблюдении юридических формальностей.

Добавлено: 14.05.2012 09:29
Dmitry Goncharenko
Это тоже слишком узко - стандартные рабочие дни на самом деле нестандартны даже в разных субъектах РФ, не говоря уже о других странах, в которых живут и работают пользователи ПланФикса.